Доброе время суток! Вносим корректировки в трудовые договоры с водителями-экспедиторами, возникло пару вопросов по поводу
Режима труда и отдыха. Дело в том, что мы не можем заранее установить время начала и окончания рабочего дня для водителя дальнего следования, т.к это зависит от конкретного заказа. Например, сегодня по заказу загрузка в 7 утра, а завтра может быть в 5 вечера, это не мы определяем, а заказчик. И продолжительность рабочего дня....Тут множество нюансов. Что в этом случае делать? можно ли прописать так?
"Работнику устанавливается режим гибкого рабочего времени. Начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня определяется по соглашению сторон (ст.101 Трудового Кодекса РФ).Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение учетного периода 1 (один) год.
В течение рабочего дня работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания, который в рабочее время не включается. Время начала и окончания перерыва для отдыха и питания по договоренности с работодателем работник регулирует самостоятельно в зависимости от загруженности и объема работ."
И можно ли в этом пункте сослаться на приказ минтранса России "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50066/ ?? чтоб не прописывать все нюансы
Либо изложить самое основное "Работнику устанавливается режим гибкого рабочего времени. Начало, окончание и общая продолжительность рабочего дня определяются графиком работы, составляемым по соглашению между работником и работодателем. Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующего учетного периода.
Учетный период составляет 1год.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы водителей не может превышать 10 часов, за исключением случая, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы может быть увеличена до 12 часов. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа."
p.s ДИ тоже нет((