Тема форума: Глупые вопросы новичка. По кадровому делопроизводству | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 968910
  RSS
[ Закрыто ] Глупые вопросы новичка. По кадровому делопроизводству, Вопросы, которые возникают у чайников в кадровом деле, и ответы на них
 
Совсем недавно начала заниматься кадрами, поэтому появляется куча, наверняка глупых для остальных, вопросов. Если мне поможете разобраться с ними, буду очень благодарна.
1. Если до меня в кадрах велось что-то не совсем правильно и я сейчас буду закрывать ошибки, то что мне делать с тем периодом, данные которого я не смогу восстановить? Я не хочу чтобы мой руководитель попал на этом. Но и сама я мало что смогу сделать без подписей уволенных сотрудников, например.
2. Мне лучше создавать недостающие документы задним числом и подписываться тем человеком, который отвечал за это до меня или я могу делать доки настоящей датой?
3. Если в тех документах была фраза "контроль за исполнением приказа возлагаю на (прошлого сотрудника), то мне их сейчас не переделывать на свою фамилию, они по умолчанию легли на меня или издать приказ о том, что теперь контроль лежит на мне?
Страницы:Пред.1...448449450451452...787След.
Ответы
 
Цитата
SatAnna пишет:
а если сотрудник принят впервые на работу?
в Постановлении №225 указано
Ну оно в принципе так и получается у пятидневщиков.
Цитата
SatAnna пишет:
Значит, я должна в ТК дату заполнения все-таки указать 10 мая. Верно?
Согласно законодательства ДА.
 
Серега, а если у сотрудника нет оконченного образования, нужно писать на титульном листе ТК в графах Образование и Профессия, специальность что-либо? или можно оставить пустые строки, пока не принесут диплом?
 
Добрый день, уважаемые кадровики. Запуталась окончательно. Пытаюсь восстановить кадровый учет в организации, в частности разбираюсь с личными карточками сотрудников. При приеме на работу у сотрудников берутся копии их документов (паспорт, ИНН и пр.), согласие на обработку персональных данных и подписывается Положение о перс. данных, где написано, что копии их документов мы храним. Соответственно, с ЛНА все знакомятся под роспись. Теперь, собственно, сам вопрос. Могу ли я все-таки хранить копии паспортов, ИНН, СНИЛС в личных делах или это будет превышением объема документов? Перелопатила кучу форумов и прочитала огромное количество разных мнений. Теперь вот не могу разобраться во всей этой каше. :want Заранее благодарна за помощь.
 
Добрый день. Нужна помощь начинающему кадровику. Подскажите, пожалуйста, нужно ли делать записи в личную карточку и трудовую книжку о том, что работник получил сертификат о допуске к осуществлению деятельности по специальности "сестринское дело" сроком на 5 лет. То есть сертификат не на получение категории, а о допуске к осуществлению медицинской деятельности. Заранее спасибо.
Изменено: Olga433 - 28.06.2017 05:28:16(опечатка)
Я - не волшебник, я только учусь.
 
Цитата
Olga433 пишет:
Добрый день. Нужна помощь начинающему кадровику. Подскажите, пожалуйста, нужно ли делать записи в личную карточку и трудовую книжку о том, что работник получил сертификат о допуске к осуществлению деятельности по специальности "сестринское дело" сроком на 5 лет. То есть сертификат не на получение категории, а о допуске к осуществлению медицинской деятельности. Заранее спасибо.
Насколько я знаю, это не предусмотрено ни ТК РФ, ни Правилами ведения трудовых книжек, ни Инструкцией. Сертификаты на допуск, разрешение на ношение оружия охранникам, водительские права шоферу, лицензии не отражаются в трудовой книжке. Только учеба, категории, разряды(помимо работы и поощрений)
 
Цитата
SatAnna пишет:
если у сотрудника нет оконченного образования, нужно писать на титульном листе ТК в графах Образование и Профессия, специальность что-либо? или можно оставить пустые строки, пока не принесут диплом?
Я оставляю пустыми, чтобы потом не разводить"грязь". Хотя Вы не правы в вопросе нет образования, такого просто быть не может, т.к. среднее общее, средне полное общее такие же уровни образования как и иные. Другое дело. что у него нет профессии, специальности.
 
Цитата
Утопия пишет:
При приеме на работу у сотрудников берутся копии их документов (паспорт, ИНН и пр.),
Большинство это делает не официально, т.к. ведение личных дел имеет много нюансов и должно быть предусмотрено ЛНА или законодательно.
Цитата
Утопия пишет:
огласие на обработку персональных данных и подписывается Положение о перс. данных, где написано, что копии их документов мы храним.
Согласие понятно, иметь крайне желательно причём учитывающее все могущие возникнуть нюансы обработки.
Возникают большие сомнения в легитимности прописания хранения документов в Положении о персональных данных.


Цитата
Утопия пишет:
Могу ли я все-таки хранить копии паспортов, ИНН, СНИЛС в личных делах или это будет превышением объема документов?
Если у Вас регламентированно ведение личных дел и Вы соблюдаете все необходимые нюансы, то проблем нет.
Цитата
Утопия пишет:
Перелопатила кучу форумов и прочитала огромное количество разных мнений.
Основное мнение большинства, что елси Вы законодательно не обязаны их вести, то лучше этого и не делать. Как и говорил большинство их имеет, но не афиширует и хранит в самом дальнем ящике.


Утопия, лично у меня имеются и все сканы документов, но опять же не официально и на внешнем диске, который всегда при мне.
 
Цитата
Olga433 пишет:
пожалуйста, нужно ли делать записи в личную карточку и трудовую книжку о том, что работник получил сертификат о допуске к осуществлению деятельности по специальности "сестринское дело" сроком на 5 лет.
В ТК однозначно нет.
А вот ЛК вполне допустимо указать, т.к. он является необходимым условием для допуска к работе и Вы обучение и получение его оплачивали.
Вполне можно отразить в профессиональной переподготовке или в дополнительных сведениях.


Цитата
Olga433 пишет:
То есть сертификат не на получение категории, а о допуске к осуществлению медицинской деятельности.
Это понятно.
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста, заметила, что в трудовом договоре нумерация пунктов нарушена (два пункта 1.2), а мне нужно изменить пункт 1.2 дополнительным соглашением. Как правильно дополнительным соглашением привести в порядок нумерацию?
 
Здесь правил нет, включайте креатив))) Я бы написала так: Пункт 1.2. Трудового договора (далее в кавычках или скобках полный текст) изложить в следующей редакции: (тут изменения)
 
Спасибо!
 
Добрый день! Подскажите... входит ли обучение на военной кафедре ВУЗА в трудовой стаж?!
Не нашла ничего подобного... коллега интересуется.
 
Цитата
Новенькая_OK пишет:
Добрый день! Подскажите... входит ли обучение на военной кафедре ВУЗА в трудовой стаж?!
Не нашла ничего подобного... коллега интересуется.
Не входит, так как обучающийся на военной кафедре военнослужащим не является.
 
Цитата
paulmax пишет:
Цитата
Новенькая_OK пишет:
Добрый день! Подскажите... входит ли обучение на военной кафедре ВУЗА в трудовой стаж?!
Не нашла ничего подобного... коллега интересуется.
Не входит, так как обучающийся на военной кафедре военнослужащим не является.
Спасибо большое за ответ!
 
Доброе утро Всем!
Пришла к нам бывшая сотрудница, и попросила справочку о декретном отпуске. Вот сижу думаю, как ее правильно составить, подскажите пожалуйста!
 
Цитата
Maria29 пишет:
попросила справочку о декретном отпуске. Вот сижу думаю, как ее правильно составить
Так и составляйте, ФИО работала в организации с...... по....... За это время находилась в ОБИР с ....... по ....... приказ №... от ....... лист нетруд. №........., в ОУЗР до 3 лет с ..... по ...... приказ №...... от ........ свидетельство о рождении ребёнка ФИО №..... от ......


Maria29, в общем то что ей нужно и пишите, с ссылками на документы.
 
Есть еще вопрос по гражданской обороне, согласно майским изменениям. Я разрабатываю все инструкции и документы сама. Но вот наткнулась, что необходимо согласовывать разработанные документы с МЧС... Это так?
 
Доброе утро ! у нас просят
Цитата

заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих стаж работы
могу ли я выдать справку и указать в ней в каких прошлых местах работы он работал ? или он должен сходить на прошлые места работы и только там получить справку, подтверждающую там стаж работы?
 
Люди добрые помогите разобраться! Такой вопрос. 15 августа 2017 года у человека наступает круглый год как он работает в организации, в отпуск еще не ходил, хочет взять 5 дней, но бухгалтерия настаивает на 14 днях. В статье 124 ТКРФ говорится:

В исключительных случаях, когда предоставление отпуска работнику в текущем рабочем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы организации, индивидуального предпринимателя, допускается с согласия работника перенесение отпуска на следующий рабочий год. При этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.

Значит ли это, что бухгалтерия права, и обязательные 14 дней отпуска должны быть предоставлены в текущем году?
 
Обязательным в этом случае является график отпусков, который Вы составили и утвердили не позднее 14 декабря 2016 года (человек уже работал к тому моенту). Вот что в графике написано, то и обязательно, а не хотелки бухгалтерии или человека. Тем более хотя бы часть отпуска он уже должен был получить.
 
Цитата
Ilonaned пишет:
Значит ли это, что бухгалтерия права, и обязательные 14 дней отпуска должны быть предоставлены в текущем году?
Вам или работнику у которого заканчивается 15.08.2017г. рабочий период(год) для ЕОО, до этой даты должно быть предоставлено 28 к.д. согласно графика отпусков на этот год.
При этом законодательство позволяет делить его на части, при этом ЛЮБАЯ часть ЕОО должна быть не менее 14 к.д., очерёдность её предоставления не установлена законом.


Цитата
Ilonaned пишет:
хочет взять 5 дней,
Одного желания мало, сели конечно он не является льготником. Нужна ещё добрая воля(согласие) работодателя. :!:


Ilonaned, бухи по "шкурному" правы, т.к. не известно, что будет дальше и лучше 14 к.д. предоставить сразу, а далее будет видно.
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли делать приказы на выплату единовременного пособия на ранних сроках, при рождении ребенка и выплат по уходу за ребенком? Или достаточно заявление работника?
 
Добрый день! Головной ВУЗ решил сократить некоторые должности в нашем филиале 29.09.2017г. Процедуру сокращения проводит головной ВУЗ. Мне тоже прислали уведомление о сокращении со ссылкой на приказ, при ближайшем прочтении приказа обнаружилось, что моя должность в данном приказе не указана. Что нужно делать?
Изменено: ravay - 02.07.2017 22:30:27(орфографическая ошибка)
 
Доброе утро. Подскажите, как правильно регистрировать корреспонденцию - вернее, каким числом. Я уезжаю на почту в пятницу в конце рабочего дня, на почте подписываю уведомления "пятничным " числом. Письма попадают на работу в понедельник. И вот чем больше думаю, тем больше сомневаюсь - какая дата должна быть при регистрации писем? Понедельник или пятница?
 
Цитата
Гость - Новичок пишет:
обязательно ли делать приказы на выплату единовременного пособия на ранних сроках, при рождении ребенка и выплат по уходу за ребенком? Или достаточно заявление работника?
А это как у Вас предусмотрено ЛНА, если их нет то как Вам заблагорассудится.
Но бухи практически в 99% случаев будут требовать от Вас этот приказ. :!: Любят они их. ;)
Чтобы потом ежели чего, я ни я и лошадь не моя, токмо волею приказа и т.д. :D
Страницы:Пред.1...448449450451452...787След.
Читают тему