Тема форума: Оформление трудовой "задним числом" | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 278820
Страницы:12След.
Ответить
Оформление трудовой "задним числом"

Здравствуйте!

Я студент, работаю в небольшой компании и недавно выяснилось что, в штате организации, официально не числюсь. Подняв вопрос об официальном оформлении, после проявления некоторой настойчивости, люди, отвечающие за оформление этих вещей согласились все устроить. Но тем не менее, изходя из тех вещей, что им это не надо, прошу помочь и рассказать, какие вопросы оформления необходимо проконтрольровать.
И так, дано: Пустая трудовая книжка, которую обещают заполнить. (Кстати, как узнать по номеру ТК, дату ее изготовления, ведь если не ошибаюсь, если после заполнения окажется, что сотрудник оформлен уже как год, а ТК отпечата только 3 месяца назад, могут заставить краснеть....)
Необходимо получить: ТК, с которой меня в будущем надеюсь примут на нормальное место работы и не скажут что она не действительна и т.п.
Извиняюсь за сумбурную постановку вопроса...

А трудовой договор у вас есть???
Вам для аргументации - при фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе. Пренебрежение Трудовым кодексом РФ влечет за собой административную ответственность. А трудовую книжку обязан вести на каждого сотрудника, проработавшего свыше 5 дней.

При приеме на работу:
1.заключение трудового договора(читайте его внимательно)
2. приказ оприеме на работу
3.должностная инструкция
4. докальные акты(правила внутреннеого трудового распорядка, положение о защите персональных данных и т.д)
5.вам должны внести запись в трудовую книжку
6. выдать мед. полис
Цитата
Kouklin пишет:
Пустая трудовая книжка
трудовую должен работодатель вам пердоставить. но многие компании просят принести