Тема форума: Как исправить ошибку в Трудовой? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 912060
  RSS
Как исправить ошибку в Трудовой?, ошибка в нумерации

В нумерации записей трудовой книжки допущена ошибка. Как восстановить правильную нумерацию, если к предыдущему работодателю обратиться нет возможности? (к архиву этой организации тоже доступа нет)
Ответы

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. Я работаю специалистом по кадрам в школе. Замдиректора внесена запись о том, что она переведена на должность заместителя директора по управлению персоналом, причём это не последняя запись. А теперь выяснилось, что на эту должность не распространяется льготный стаж для досрочного выхода на пенсию. Можно ли сейчас признать эту запись недействительной и внести запись о переводе на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе?

а у меня предыдущий кадровик в нашей организации внесла неравильный год изданного приказа в столбце основании... перевод(запись) 2009 гда основание приказ от 2011 как указать на "косяк"

Цитата
Настасийя пишет:
как указать на "косяк"
Признавайте запись недействительной и вносите правильную запись.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Здравствуйте! В трудовой книжке нового сотрудника обнаружила, что ни одна запись не пронумерована, т.е. графа 1 полностью пуста.(записей 30 штук). Как логичнее будет поступить, присвоить 31 номер "моей" записи или нумеровать все предыдущие? Спасибо!

Цитата
YanaOlegovna пишет:
Как логичнее будет поступить, присвоить 31 номер "моей" записи или нумеровать все предыдущие? Спасибо!
я бы присвоила 31 номер и все, чужие записи не трогала бы

Здравствуйте! В трудовой записи о приёме и увольнении внесены в раздел о награждениях. Что делать?

Цитата
Гость пишет:
Что делать?