Тема форума: Воинский учет | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 719399
  RSS
Воинский учет

Вадим Александрович! Вы точно все знаете про воинский учет. Пожалуйста, можно что- нибудь почитать поподробней....
Ответы

ravay, составьте приказ и акт по списанию

Добрый день!
Я новичок по воинскому учету. Подскажите, надо ли делать номенклатуру журналом/папок? Если да пришлите образец со сроками хранения журналов sokolova@electro33.ru

Цитата
Вадим А пишет:
ravay, составьте приказ и акт по списанию
Спасибо. Я думала, что военкомат должен списывать эти бланки.

здравствуйте! Как должна выгледить рабочая тетрадь по посещаемости занятий работником?

katrinn, , каких занятий?

Цитата
Вадим А пишет:
katrinn, , каких занятий?
Ожидается проверка. В акте проверки,есть пункт Посещаемость занятий работником,ответственным за осуществление воинского учета граждан (наличие тетради) Обучения не было ни разу.А как должна быть правильна оформлена данная тетрадь?

katrinn, скажу вам честно. Я тоже не обучался и ничего все проверки от вк, прошли нормально и даже никто и не спрашивал про тетрадь.

Я вообще первый раз пришел в вк к своему инспектору и она мне объяснила как и что , остальное уже самостоятельно обучался в процессе работы.

Цитата
katrinn пишет:
наличие тетради
Чем это регламентировано? Я не помню такой обязанности...

Снеженка, видимо если проходил обучение. Есть сейчас такие организации " "типо курсов". Но и без наличия удостоверения, проблем быть не должно. Вроде как законодательно это незакреплено.
Или они хотят провести параллель с охраной труда (где все обучение регламентированно).

Может автору проще уточнить у проверяющего инспектора).

Про нее у меня написано в акте,что она должна быть.

У кого есть функциональные обязанности должностного лица .ответственного по введению воинского учета по совместительству?

katrinn,

Должностная инструкция работника по ведению воинского учета работающих граждан

1. Общие положения