Тема форума: Что такое "место работы" в трудовом договоре? Город, адрес, организация, кабинет? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 851309

Что такое "место работы" в трудовом договоре? Город, адрес, организация, кабинет? , Публикация №851309

  RSS
Что такое "место работы" в трудовом договоре? Город, адрес, организация, кабинет?
 
Какое "место работы" писать в трудовом договоре? Город, адрес, организация, кабинет? А у курьера какое место работы?
Страницы:Пред.123
Ответить
Ответы
 
Цитата
Andry пишет:
Если же просто создать ОП
Налоги придется отчислять по месту нахождения ОП - это создает много проблем, поэтому и избегают этого.
 
Добрый день! Работаю три года в организации по конкретному адресу, меня устраивает именно место нахождение офиса поэтому ,но сложились такие обстоятельства что руководство хочет перевести меня в другой район, куда мне крайне неудобно добираться. Имею ли я право отказаться и остаться работать по тому же адресу?
 
Гость, смотря что написано в Вашем ТД - если указано конкретное место работы, то работодатель сейчас имеет полное право изменить данное условие ТД, уведомив Вам об этом письменно не менее чем за 2 месяца. В случае Вашего отказа от продолжения работы в новых условиях, Вас должны уволить с выплатой пособия в размере двухнедельного заработка.
 
Здравствуйте. У нас сеть моек самообслуживания, сейчас принимаем на работу техников, которые будут обслуживать мойки и не знаю какое место работы им указать, за ними закреплены 2 - 3 мойки, бухгалтерия настаивает на том, что бы я указывала адрес одной из моек которые они обслуживают или просто указать адрес офиса? подскажите как будет правильно?
 
ДашаВ, КАК ПРАВИЛО указывают просто адрес компании, но это чревато, если работник прогуляет - трудно доказать его отсутствие на рабочем месте. Одну указывать тоже не правильно - две другие окажутся вне ТД.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше оформить работника.