Тема форума: скажем "нет" ксерокопиям))))) | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 28911
  RSS
скажем "нет" ксерокопиям)))))
 

Добрый день. Я понимаю, что это будет очень простой вопрос. Хочу убрать всю бумажную часть по кадровой документации, которая ведется в компании со времен до н.э. и к которой все очень привыкли (которую конечно можно убрать). КЭДО нет. Поделитесь опытом, кто как делает: приходит человек на работу, приносит документы. Мы сразу же (а не постфактум с копий) вбиваем все данные в 1С (личные доки, об образовании, военник). Никак не придумаю, как быть с банк.реквизитами? Понятно, что договор и согласия ПДн оставляем в бумажном виде. Спасибо, если поделитесь опытом.

Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы
 
Я вообще до погружения в тему даже не задумывалась над этими вопросами. Теперь мне важно будет при трудоустройстве смотреть, как будут собирать ПДН)) Сама пришла к заключению: попробовать все вписать (вписывает работник) в заявление о приеме + после заполнения заявления данные сверю сама с оригиналами. Подстраховка - сканы, если будет нужно. Бухгалтерия не против. Посмотрим, как это сработает на деле)
 
Цитата
написал:
Цитата
Но это же невыносимо без распечатанного документа вносить информацию....туда-сюда, туда-сюда листаешь страницы сканов и закладки программ....
Это удобно, если рабочее место двумя взаимосвязанными мониторами оборудовано. У меня так было на предыдущем месте работы. Шикарно! и мегаудобно, учитывая, что там обслуживание было удаленно (ОЦО). У нас даже бумаг на столах не было - практически ничего не печатали, за исключением больших PDF файлов, например по изменению штатного расписания.
 
Цитата
написал:
+ после заполнения заявления данные сверю сама с оригиналами.
точно не мой вариант.
Вот вспоминая те же школьные годы. Написал ты диктант или сочинение, проверяешь всё, вроде стараешься тщательно....
А потом бац, тут ошибка, там ошибка.... И ведь ладно бы ошибка о том, чего не знаешь - знаешь прекрасно, и слово самое простое, а.... сам - хрен найдёшь!

Так что... когда заполняешь сам, то пишешь всё по порядочку... Со временем нарабатываются не только знания (когда нужны знания что нужно) , но и опыт (когда уже попой чувствуешь куда усиленное внимание направить нужно, где можно просто переписать, а в каком месте перепроверить и каким образом)

Так что проверяя за кем-то уже сделанное - слишком большая доля вероятности, что я не замечу...

+ почерк.
Когда смотришь сегодня - прочтёшь одно. Завтра в этом же месте сам же будешь читать другое!!

Цитата
написал:
Бухгалтерия не против.
ну, если Вы так разделили полномочия, выполняемую работу, .... чего ей противится-то? В бухгалтерии необходима ТОЧНАЯ достоверная информация по всем необходимым реквизитам.
Каким конкретно способом она будет собрана и внесена во все необходимые базы и программы никому разницы нет. Хоть пусть за комп каждый работник сам про себя всё забивает...
 
Добрый день коллеги, если у кого нибудь есть вопросы о возможностях КЭДО, и как эти документы подписывать и хранить электронно, могу подробно рассказать и продемонстрировать на деле.
 
Цитата
Владимир написал:
Добрый день коллеги, если у кого нибудь есть вопросы о возможностях КЭДО, и как эти документы подписывать и хранить электронно, могу подробно рассказать и продемонстрировать на деле.
Здравствуйте! А какая у вас система для КЭДО. Мы у себя в организации пока только задумались, надо оно нам или нет.
 
Добрый день. Подскажите, что вы делаете с копиями документов, которые прикладывают к заявлениям. Например, после замены паспорта, прописки?
Храните вместе с заявлением или после оформления передаете сотруднику?
Просто по идее же нельзя хранить их, не знаю вот что делать с ними....
 
Цитата
написал:
Подскажите, что вы делаете с копиями документов, которые прикладывают к заявлениям.
я их изначально не беру. Работник в заявлении собственноручно пишет реквизиты нового документа и что изменилось.
 
Цитата
написал:
Просто по идее же нельзя хранить их, не знаю вот что делать с ними....
в шредер их
 
"без бумажки ты какашка". Вот такого принципа я лично придерживаюсь даже в век ЭДО)) копии документов работников собрала в отдельную папочку и убрала подальше с глаз проверяющих долой. Так же сканы многих документов уже есть. ПФ и ФСс часто запрашивают сканы документов и сами работники просят, им то скан паспорта то ещё чего-нибудь... Так что лучше пусть будут бумажки
 
А у меня такие документы фактически являются приложением к приказу. Т.е. издается приказ об внесении изменений в персональные сведения работника. В приказе в конце указываю "приложение: заявление работника". В заявлении работник пишет, прошу внести изменения в связи с... Приложение - копия паспорта, копия св-ва о заключении/расторжении брака и т.д.

Т.е. У приказа приложение - заявление. У заявления приложение - копия документа. И все это хранится вместе с приказом 50 лет.
Для меня, как для кадровика, основание для внесения изменений - не только одно заявление работника. но и соответствующий документ. Мало ли что он там напишет в заявлении. ДокУменты где? Как я потом буду доказывать, что я не дурак?
 
Цитата
написал:
В приказе в конце указываю "приложение: заявление работника". В заявлении работник пишет, прошу внести изменения в связи с... Приложение - копия паспорта, копия св-ва о заключении/расторжении брака и т.д.
Заявление не может быть "приложением" к приказу. Приказ издаётся на основании заявления, так и пишем, Основание заявление. Приложение к приказу, это то что утверждается приказом, вводится в действие. И не нужно засорять архивы разными копия паспортов и свидетельств о браке, рождении, смерти (от них пользы, как от козла ...). А спросили разрешение на использование документа, например от мужа-жены, родителей когда подтверждатете, что вы сын-дочь таких то и свидетельство о браке предоставлете.
 
Цитата
написал:
Для меня, как для кадровика, основание для внесения изменений - не только одно заявление работника. но и соответствующий документ. Мало ли что он там напишет в заявлении. ДокУменты где? Как я потом буду доказывать, что я не дурак?
а посмотреть оригинал слабо, вот у удостоверитесь, что он/она не считает вас за дурака. Ну на заявлении слабо написать Св.о заключении брака I-НИ № 000000 выдано 00.00.0000.
 
Цитата
написал:
Я делаю сканы документов. И, о ужас, фотки в ватсап принимаю тоже. Знаю, что это неправильно, но бегать за работником когда вдруг понадобится "код подразделения" или как сейчас дата выдачи военного билета и наименование военкомата его выдавшего, тоже не хочется. Да и работники сами иногда прибегают просят срочно какой-то свой документ.
Тоже отсканировали все документы. Копии теперь не делаем совсем.
 
Цитата
надежда надежда написал:
Копии теперь не делаем совсем.
:laufhlaufh Серьёзно? Как это вы не делаете копии?! Вы же только что сами написали, что
Цитата
надежда надежда написал:
отсканировали все документы
, т.е. сделали электронные копии документов.
http://www.kadrovik-praktik.ru/communication/forum/forum3/topic22339/#postform

24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; (Евангелие от Марка, гл.2
Страницы:Пред.12
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл