Тема форума: Я бухгалтер. Кадровика. На меня повесили кадры. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 970342
Страницы:1
Ответить
Я бухгалтер. Кадровика. На меня повесили кадры., Какие книжки посоветуете купить? я вообще ничего почти по кадрам не знаю

Кадровики, посоветуйте, какие книжки купить? я вообще ничего почти по кадрам не знаю

Купите Трудовой Кодекс - это в первую очередь, но с пояснениями - это значительно облегчит его изучения.
Когда женьщине обламывают крылья ей приходиться летать на метле ;)

Закажите себе Пакет Кадровика с сайта и не мучайте себе голову! Это будет намного выгоднее, чем закупаться различными книгами! Уж поверьте! :D ;)
тем более сейчас на него действует скидка! Спешите! Не пожалеете!

И почитайте на этом форуме информацию Мне форум дал %40 знаний это точно!

Цитата
Katёna пишет:
Купите Трудовой Кодекс - это в первую очередь, но с пояснениями - это значительно облегчит его изучения.
А это вообще самый главный наш докУмент! Я его уже второй раз перечитываю, но уже отдельные статьи! ;)

Конечно же "ПАКЕТ КАДРОВИКА". Скачайте для ознакомления "125 образцов документов для кадровика" (это бесплатно), если понравится (я уверена, что понравится) купите полную версию. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

ПАКЕТ КАДРОВИКА!!!!!!

Я еще люблю книги Щур и Труханович.
Изменено: Вадим А - 20.08.2009 15:59:41

Цитата
Вадим А пишет:
книги Щур и Труханович.
:o
это что разные люди?!
млин, а я думала, что это один человек - Щур-Труханович, всё еще думала, мужчина это или женщина

еще покупайте книги и читайте публикации Андреевой из ВКК

Это разные авторы, но по моему они муж и жена (хотя могу и ошибаться, но много книг у них написанно совместно).
Денис Щур, Лилия Труханович.

спасибо

И не забывайте Sokolova*, что Вам всегда рады помочь на этом форуме! ;)

ощущаю! спасибо.
на других форумах действительно поглумятся и обижут, напишут "ищите по поиску"
а тут не посылают, помогают. интересно в чём причина? разве на разных форумах разные люди?