Тема форума: Глупые вопросы новичка. По кадровому делопроизводству | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 467857
  RSS
[ Закрыто ] Глупые вопросы новичка. По кадровому делопроизводству, Вопросы, которые возникают у чайников в кадровом деле, и ответы на них
 
Совсем недавно начала заниматься кадрами, поэтому появляется куча, наверняка глупых для остальных, вопросов. Если мне поможете разобраться с ними, буду очень благодарна.
1. Если до меня в кадрах велось что-то не совсем правильно и я сейчас буду закрывать ошибки, то что мне делать с тем периодом, данные которого я не смогу восстановить? Я не хочу чтобы мой руководитель попал на этом. Но и сама я мало что смогу сделать без подписей уволенных сотрудников, например.
2. Мне лучше создавать недостающие документы задним числом и подписываться тем человеком, который отвечал за это до меня или я могу делать доки настоящей датой?
3. Если в тех документах была фраза "контроль за исполнением приказа возлагаю на (прошлого сотрудника), то мне их сейчас не переделывать на свою фамилию, они по умолчанию легли на меня или издать приказ о том, что теперь контроль лежит на мне?
Страницы:Пред.1...765766767768769...787След.
Ответы
 
Хорошего всем дня!
Подскажите как у вас организованно хранение личных дел? Закреплено ли это в ЛНА? У нас нигде не закреплено, но ЛД формирую, после увольнения сотрудника уничтожаю все документы за время работы в нашей организации с момента приема, но там ведь такие документы как трудовые договора, заявления о приеме, увольнении и прочие, с определенными сроками хранения. Где вы храните эти документы? И если разрабатывать ЛНА то каким документам лучше присвоить длительное хранение?
 
Добрый день. У нас в штате есть 1 водитель легкового автомобиля с графиком работы: 5/2, 40 ч. неделя, 8 ч. день, (с 8 до 5,перерыв с 12 до 13), ненорм. режим, рейсы в радиусе 150 км. и не каждый день (если важно). Подскажите, пожалуйста, нам надо было менять ему режим работы по-новому законодательству, например добавлять перерывы дополнительные? Или в нашем случае можно оставить всё как есть.
 
Здравствуйте!
Подскажите как правильно вносится запись в трудовую книжку о получении образования? Ранее написано - 9 кл. Сейчас есть диплом о получении среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования. В законе структура образования включает "среднее профессиональное образование". В ст. 108 ФЗ № 273-ФЗ указано, что начальное приравнено к среднему профессиональному. Но запись в трудовую вносить как указано в дипломе или с учетом того, что оно приравнено к среднему профессиональному?
 
Цитата
kristy_krisss написал:
У нас нигде не закреплено, но ЛД формиру
Стесняюсь спросить: для чего вы делаете эту работу, чтобы
Цитата
kristy_krisss написал:
после увольнения сотрудника уничтожаю все документы за время работы в нашей организации с момента приема,
????
 
kristy_krisss, для начала нужно определиться - является ли ведение личных дел для организации вашей формы собственности обязательным?
 
Цитата
Какабяка написал:
Продлить отказался, пишет заявление о переносе на другой срок. Я делаю приказ, где так же пишу "Бухгалтерии произвести перерасчет отпускных"Работник возвращает излишне выплаченные отпускные.Дальше работник пишет заяву на замену отпуска
Так он пишет заявление о переносе или о замене денежной компенсацией? Это два разных заявления и два разных действия. Если он согласен на компенсацию, конечно возможно. Но Вы преподнесли это не как его желание, а руководства - вопреки его желанию. Отсюда и ответ получили.
Если он хочет компенсацию, пишет заявление, издаете приказ в произвольной форме, вносите в личную карточку информацию и все. Даже платить не придется - уже получены отпускные. Оплатите больничный.
 
Цитата
kristy_krisss написал:
Подскажите как у вас организованно хранение личных дел? Закреплено ли это в ЛНА?
Не важно как это у НАС)))) Важно как это должно быть. Если у нас неправильно - Вы на этом и успокоитесь? ))))
Цитата
kristy_krisss написал:
У нас нигде не закреплено, но ЛД формирую, после увольнения сотрудника уничтожаю все документы за время работы в нашей организации с момента приема, но там ведь такие документы как трудовые договора, заявления о приеме, увольнении и прочие, с определенными сроками хранения
Если у вас не закреплено ведение личных дел, то и не должно быть. А у ВАС (как и у всех) должно быть в ЛНА определено хранение документов, утверждена номенклатура дел. И таким образом СРАЗУ формироваться должны документы по соответствующим номенклатурным делам: трудовые договоры, заявления и так далее. Но это неудобно - номенклатурные дела формируются в пределах календарного года (с 1 января по 31 декабря) и закрываются. И потом рыться в закрытых делах искать необходимые документы очень сложно. Проще утвердите у себя в ЛНА ведение ЛД, его состав и все будет правильно и удобно.
 
Цитата
epine86 написал:
нам надо было менять ему режим работы по-новому законодательству,
Можно поинтересоваться - что за новое законодательство такое? ))) Мы не в курсе ))))
 
Цитата
Successus написал:
как правильно вносится запись в трудовую книжку о получении образования?
В соответствии с Инструкцией: ничего не зачеркивать, а просто дописать РЯДОМ следующий уровень образования - без всяких дополнений на корочке.
Цитата
Successus написал:
запись в трудовую вносить как указано в дипломе или с учетом того, что оно приравнено к среднему профессиональному?
В дипломе написан уровень образования - его и вносим. Сами не имеем права ничего придумывать.
 
Коллеги, подскажи, справку 182н, которую нам принес работник, мы должны при увольнении ее ему возвращать? (страховой случай наступал в период его работы)? И вообще, при наступлении страхового случаю нам он обязан предоставлять оригинал данной справки?

нигде не могу найти ответ.


Заранее спасибо.
 
Цитата
Ольга написал:
справку 182н, которую нам принес работник, мы должны при увольнении ее ему возвращать?
Некоторые берут сразу при приеме эту справку, но мМы ее не должны брать у него ДО момента наступления периода нетрудоспособности. А если он никогда не наступит - то никогда и не брать))))
Цитата
Ольга написал:
страховой случай наступал в период его работы
В этом случае полагаю берем оригинал.

Цитата
Ольга написал:
нигде не могу найти ответ.
я тоже норм не видела по этому вопросу. Но с нашим ФСС лучше иметь оригинал на руках. А работник может попросить еще хоть пять у бывшего работодателя. Жалко его конечно, но что делать....
 
Цитата
Снеженка написал:
Жалко его конечно, но что делать....
ну да, в этом то и вся проблема.

Спасибо
 
Цитата
Снеженка написал:
но мМы ее не должны брать у него ДО момента наступления периода нетрудоспособности
Согласна. Но у меня было несколько случаев, когда я запросила данную справки не сразу, а именно во время больничного. Вы не представляете какую мне истерику устроила сотрудница, что какого х** я не запросила ее сразу, где теперь ее искать, почему я должна бегать, звони/пиши им сама, и все в этом роде. И все это со слезами и соплями.


Так что вопрос спорный, когда лучше запрашивать данную справку))
 
Цитата
Ольга написал:
Вы не представляете какую мне истерику устроила сотрудница, что какого х** я не запросила ее сразу, где теперь ее искать, почему я должна бегать, звони/пиши им сама, и все в этом роде. И все это со слезами и соплями.
А какую бы она закатила истерику, если бы через месяц уволилась, а Вы забыли бы ей отдать)))) Истерики мы можем по любому случаю наблюдать пачками, так что ж теперь. Нам самим зачем хранить лишние ненужные документы? Кроме того, статья 65
Цитата
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

при приеме данная справка не предусмотрена для получения.
 
Добрый день! Увольняется работник 26.02.2021г. Его ежегодный отпуск составлял 28 дней+3 дня за выслугу лет. При подсчете неиспользованных дней отпуска (рабочий период 03.04.2020 - 26.02.2021гг.) я 28/12*11 (так как работник отработал больше половины месяца в феврале) и у меня получилось 25,6, я округлила до 26 дней. Как учесть 3 доп.дня? Заранее благодарю!
 
Цитата
Sveta47 написал:
Как учесть 3 доп.дня?
Как Вы и написали
Цитата
Sveta47 написал:
Его ежегодный отпуск составлял 28 дней+3 дня
Вот и рассчитывайте правильно заново ;)
 
Цитата
Снеженка написал:
Цитата
Так он пишет заявление о переносе или о замене денежной компенсацией? Это два разных заявления и два разных действия. Если он согласен на компенсацию, конечно возможно. Но Вы преподнесли это не как его желание, а руководства - вопреки его желанию. Отсюда и ответ получили.
Если он хочет компенсацию, пишет заявление, издаете приказ в произвольной форме, вносите в личную карточку информацию и все. Даже платить не придется - уже получены отпускные. Оплатите больничный.
Видимо я изначально неправильно написала.
Цитата
Какабяка написал:
По определенным причинам ни продлять, ни переносить отпуск ему не хочется и не можется (да и руководству тоже). В этом случае можно сделать приказ о том, что дни совпавшие с больничным считать денежной компенсацией?
Вот именно, что это желание и работника и руководства.
Просто я вчера была несколько не в себе :D отпуск работник гулял еще в прошлом году, и как сел на больничный только вышел в начале еще месяца. И про это наложение честно все забыли . Глав бух хорошо мне напомнила, добрая женщина, могла и промолчать. Бух по зп тактично промолчала

Спасибо! Вы развеяли мои сомнения
 
Цитата
Снеженка написал:
Цитата
Sveta47 написал:
Его ежегодный отпуск составлял 28 дней+3 дня
Вот и рассчитывайте правильно заново
31/12*11=28,4 Верно?
 
Цитата
Sveta47 написал:
31/12*11=28,4 Верно?
я бы написала 28,5. Ибо 31/12*11=28,4166666. А по рекомендациям высших эшелонов власти, округлять нужно не по правилам математики, а в пользу работника, если не можете выплатить точно рассчитанную цифру.
 
Цитата
olca написал:
Цитата Светлана написал:Как отказать центру занятости от создания рабочих мест в счет квоты для несовершеннолетних граждан в возрасте от14 до 18 лета вам надо просто отчет подать? или прямо текст с отказом написать?
Текст с отказом написать.
Причина отказа?
 
Цитата
Снеженка написал:
Цитата
epine86 написал:
нам надо было менять ему режим работы по-новому законодательству,
Можно поинтересоваться - что за новое законодательство такое? ))) Мы не в курсе )
Мне просто не очень понятно, нужно ли было нашему водителю что-то менять. Приказ Минтранса от 16.10.2020 № 424.
Изменено: epine86 - 26.02.2021 19:34:06
 
Цитата
Снеженка написал:
я бы написала 28,5. Ибо 31/12*11=28,4166666. А по рекомендациям высших эшелонов власти, округлять нужно не по правилам математики, а в пользу работника, если не можете выплатить точно рассчитанную цифру.
Спасибо огрооомное!!!
 
epine86,посмотрите на входе
Цитата
И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.
Зайдите, пожалуйста в свое сообщение и исправьте его - сделайте неактивной ссылку. Спасибо за понимание.
 
Цитата
epine86 написал:
Мне просто не очень понятно, нужно ли было нашему водителю что-то менять.
Я плотно не изучала этот и бывший приказ, но насколько понимаю, по нормам режима особо ничего не изменилось. Если режим вашего работника без нарушений, то и менять ничего не нужно.
 
Цитата
Снеженка написал:
epine86,посмотрите на входе
Цитата
И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.
Зайдите, пожалуйста в свое сообщение и исправьте его - сделайте неактивной ссылку. Спасибо за понимание.
я извиняюсь, не специально. Вроде исправила, мне просто с телефона почему-то не видно 😒
Страницы:Пред.1...765766767768769...787След.
Читают тему