Тема форума: Новый порядок написания статьи при увольнении работника в трудовую книжку ? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 38881

Новый порядок написания статьи при увольнении работника в трудовую книжку ? , Публикация №38881

Страницы:1
Ответить
Новый порядок написания статьи при увольнении работника в трудовую книжку ?

Учусь на курсах по кадровому делопроизводству.
При прохождении тестирования выпал вопрос:
Работник написал заявление об увольнении, предупредив работодателя о расторжении трудового договора за 2 недели. Как будет выглядеть в данном случае запись об увольнении в его трудовой книжке?
1) Уволен по собственному желанию, статья 77, пункт 3 Трудового кодекса Российской Федерации;
2) Уволен по собственному желанию, пункт 3, часть первая, статья 77 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) Уволен по инициативе работника, статья 77, часть первая, пункт 3 Трудового кодекса Российской Федерации;
4)Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, статья 77, часть первая, пункт 3 Трудового кодекса Российской Федерации;
5)Трудовой договор прекращен по инициативе работника, статья 77, часть первая, пункт 3 Трудового кодекса Российской Федерации

Понимая, что правильная запись № 4 (Трудовой договор расторгнут по инициативе работника), меня в ней смутил порядок написания статьи, т.к. всю жизнь думала и писала и учили писать сначала подпункт, потом часть статьи,а затем уже саму статью, поэтому выбрала ответ № 2 и соответственно мне его засчитали как не верный ( а я и не против, т.к. знала, чтоформулировку уволен по собственному желанию не пишут в ТК).
Я написала апелляцию, о том что считаю что вопросы составлены не корректно из-за порядка написания подпункта, части и номера статьи и считаю верным ответом: Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

На что мне ответили: