Тема форума: Оформление документов задним числом | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 271761
Страницы:1
Ответить
Оформление документов задним числом

Здравствуйте, у меня такой вопрос.
Нашему ООО уже 8 лет, кадровый учет не велся все эти годы.
Директор попросил меня заняться этим вопросом, но опыта ведения КДП у меня нет.
Больше всего меня волнует вопрос, можно ли оформлять все документы (приказы, договора о приеме на работу и т. д. ) задним числом?

я сейчас именно этим и занмиаюсь ;) ;)

Цитата
Гость пишет:
(приказы, договора о приеме на работу и т. д. ) задним числом?

Мы все через это проходили.
У вас нет другого выбора.

Конечно! тоже таким занималась :(

спасибо, успокоили=)

А нужно ли оформлять штатное расписание, график отпусков, приказы об отпуске, перемещении, за все эти годы?
Или можно просто оформить надлежащим образом всех в нашей фирме задним числом, а штатное расписание, график отпусков и так далее начать вести с сегодняшнего дня, например?
У меня такая каша в голове просто :o

По возможности попытайтесь востановить ШР за прошлые годы.

График отпусков сделайте только за 2009,2010 годы.
За остальные годы, сделайте приказ об уничтожении ГО (обязательно приказ с комиссией).

Спасибо, Вадим, а приказ об уничтожении можно делать не в унифицированной форме? и что значит с комиссией?

Цитата
Гость пишет:
приказ об уничтожении можно делать не в унифицированной форме?

данный вид приказа не емеет УФ.

Коммия как для того, что бы принять решение об уничтожении документа.
Проведение экспертизы ценности докумета.

Цитата
Гость пишет:
Больше всего меня волнует вопрос, можно ли оформлять все документы (приказы, договора о приеме на работу и т. д. ) задним числом?

По-моему все кадровики проходят через это. Один минус - много работы, причем за эту работу тебе даже премии не дадут и по работе - нельзя будет подписать данные документы уже уволенными работниками....ну разве что ;)
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!