Тема форума: Хранение доп.соглашений | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 303654
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

  RSS
Хранение доп.соглашений
 
Друзья! Подскажите, пожалуйста, дополнительные соглашения к ТД надо подшивать вместе с трудовыми договорами? А что будет, если я вообще не сформирую папку с трудовыми договорами? :o
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы
 
tamara&,
Приказы формируются в одно дело в течение одного календарного года, причем все приказы по личному составу с одним сроком хранения, не надо из этого дела изымать приказы в случае увольнения сотрудника. Приказ издан (т.е. написан, подписан руководителем, зарегистрирован), с приказом ознакомили сотрудника, которого он касается, приказ положили в дело "Приказы по личному составу 2010г." Закончился год. Дело оформили для хранения, прошили, подшили опись, сделали титульный лист дела.
Если у вас не выедутся личные дела, значит заявления работников должны подшиваться в другое дело, это может быть дело "Внутренняя входящая корреспонденция 20..г.", или дело "Заявления работников 20..г.", или "Документы-основания к приказам по личному составу 20..г."
 
Inness, да это я знаю, меня все-таки интересует,А МОЖНО ЛИ дело оформить не на 1 год, а на несколько? Ну у меня за 1 год будет только 10 приказов? Отдельно все-таки? :o
Изменено: tamara& - 29.07.2010 14:03:35
 
Основные правила архивио организаций:
3.5.3. При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:
документы постоянного и временного хранения необходимо группировать в отдельные дела;
включать в дело по одному экземпляру каждого документа;
группировать в дело документы одного календарного года; исключение составляют: переходящие дела; судебные дела; личные дела, которые формируются в течение всего периода работы данного лица в организации; документы выборных органов и их постоянных комиссий, депутатских групп, которые группируются за период их созыва; документы учебных заведений, которые формируются за учебный год; документы театров, характеризующие сценическую деятельность за театральный сезон; дела фильмов, рукописей, истории болезней и др.;
дело должно содержать не более 250 листов, при толщине не более 4 см.
Умного человека приятно послушать, с глупым можно и побеседовать....
 
Цитата
to4ka82 пишет:
группировать в дело документы одного календарного года;
позвонила в архив и спросила, можно ли сформировать дело за несколько лет, они сказали, что можно, только чтобы дело не превышало 250 листов и не более 4 см. Облегчу себе немного жизнь -буду делать так, как они сказали :)
 
tamara&,
здесь опять таки делайте как Вам удобнее. Точных указаний нет - только рекомендации. Мне удобнее формировать каждый год отдельно - так и делаю.
"Царь не может думать о каждом - царь должен думать о важном..."
 
Коллеги, наконец-то дошли руки разобрать документы уволенных. Кто что посоветует с Договорами и доп соглашениями, как лучше их хранить.

Ситуация такая: много юр лиц, иногда 1,2 уволенных в год по одному юр лицу. Подшивать по годам - вообще не вариант.

У пока думала так просто в папку в алфавитном порядке договоры складывать, и каждый раз подкладывать как кто-то уволиться. Документы я никуда не передаю, все храниться у меня.

Как быть с допниками, вообще ума не приложу.

Еще вопрос - подшивать документы по годам это прям нормы такие? Или все же можно по алфавиту. Заранее спасибо.
 
Цитата
написал:

У пока думала так просто в папку в алфавитном порядке договоры складывать, и каждый раз подкладывать как кто-то уволиться. Документы я никуда не передаю, все храниться у меня.
Когда все кадровики уволились, а мы ждали большую проверку, то я для удобства создала папки "Архив уволенных" с разбивкой по годам. В начале каждой папки перечень дел по фамилиям.

Минус в том, что один и тот же человек мог увольняться по несколько раз и с разных должностей (у нас много внутреннего совместительства, срочных трудовых договоров). Но я отдельно себе сделала выписку по фамилиям за каждый год и когда нужно найти человека, беру таблицу и сразу вижу, в каком томе его документы (или томах).

Сейчас у кадров будет наконец свой начальник и они сами будут свою работу строить, наверное что-то поменяют.
 
Цитата
написал:
У пока думала так просто в папку в алфавитном порядке договоры складывать, и каждый раз подкладывать как кто-то уволиться. Документы я никуда не передаю, все храниться у меня. Как быть с допниками, вообще ума не приложу. Еще вопрос - подшивать документы по годам это прям нормы такие? Или все же можно по алфавиту. Заранее спасибо.
Договоры формируются по году увольнения, в папке располагаются в хронологической последовательности или по Фамилии (три начальные буквы) (как вам удобнее). По поводу допников, в чём проблема, они же относятся к конкретному договору, туда и подкладываем. По поводу норм пошивки, есть нормы, но не только подшивать, но ещё и нумеровать листы в правом верхнем углу простым карандашом (допускается нумератором), прошивать (переплетать) в 4 прокола. Ещё составляется внутренняя опись и лист заверить дела.
 
архивист,божечки, вы мне реально Америку открыли. Можно еще вас помучаю.
Я правильно понимаю свои действия:
1. Беру договоры всех кто уволился в 2020 году, первый идет договор Арбузова, делаю 4 дырки, после договора все допники к Арбузову, далее договор Белова и допники Белова, далее Виноградова и допники Виноградова и т .д....т.е. допник сразу за договором конкретного сотрудника?
2. Все листы нумерую.
3. Делаю опись: просто договор Арбузова, доп соглашения арбузова.. или нужно конкретно с номером и датой?
4. Делаю лист заверения.
5. Печатаю титульный лист
6. Все дружно вместе с титульным, описью и листом заверения сшиваю.


и так каждый год отдельно?

Вопрос, же не обязана каждое дело за год в твердую какую-то обложку вкладывать? Я могу просто распечатать титульный на А4 и вместе с ним все прошить? Или как?


Заранее спасибо за ответы.


P/S/ - Господи, да почему я все тяну вечно,а не делаю во время....
Изменено: Ольга - 13.04.2022 14:22:09
 
и еще пару вопросов назрело:

1. Как подшивать штатное расписание, которое у меня обновляется раз в год? Не сохдавать же отдельное дело на 1 лист? Или я могу в одно дело подшить все что угодно, главное с одинаковым сроком хранения???

2. Нужно ли хранить после увольнения различные уведомления работников (например, уведомление о выборе ТК, уведомление об отпуске, о сокращении)

3. Если я раньше не архивировала Т-2, а сейчас мы перестали их вести, то могу ли я сейчас все Т-2 за кучу лет сшить в одно дело в алфавитном порядке? Или это нарушение, и нужно формировать отдельное дело за каждый год?

заранее ОГРОМЕННОЕ спасибо, и +1000 в карму. Просто если я не сделаю это сейчас, пока есть интузиазм, то не сделаю никогда....
Изменено: Ольга - 13.04.2022 18:05:15
 
Цитата
написал:
Я правильно понимаю свои действия:1. Беру договоры всех кто уволился в 2020 году, первый идет договор Арбузова, делаю 4 дырки, после договора все допники к Арбузову, далее договор Белова и допники Белова, далее Виноградова и допники Виноградова и т .д....т.е. допник сразу за договором конкретного сотрудника? 2. Все листы нумерую.3. Делаю опись: просто договор Арбузова, доп соглашения арбузова.. или нужно конкретно с номером и датой?4. Делаю лист заверения.5. Печатаю титульный лист6. Все дружно вместе с титульным, описью и листом заверения сшиваю.
Правильно, только дырдочки делать будете, когда всё в стопочку сложите, перенумеруете листы. Делаете опись № п/п / Шифр документа/ Дата / Название документа / Листы / Примечание Пример:
20./ № договора (если есть), если нет то б/номера,/ 20.01.2000 (дата договора)/ Арбузова Анна Владимировна \ 20-25 (номера листов) / Ну а в примечании указываем, особенности документа, например имеет разрыв страницы. В конце описи пишем в деле количество документов - например 30 (тридцать), потом количество листов описи - например 2 (два) листа. В листе заверения указываем количество листов - например 150 (сто пятьдесят), количество литерных - если нет, то ставим прочерк, количество пропущенных листов - прочерк, количество листов описи - в нашем случае 2 (два). Особенности документов - указываем, например имеются записи от руки, внесены изменения, лист порван, имеются вклейки и указываем листы 2, 20 и т.д. Лист заверитель помещается в конец дела и подшивается вместе со всеми документами. Печатью и разные блмбы-пломбы не делаем. Формы можно найти в Правилах организации хранения, комплектования, учёта ииспользования документов Архивного фонда Российской Федерации идругих архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях утверждённых ПРИКАЗ
31 марта 2015 г. № 526 Титульный лист, насколько понял, это название дела "Договоры работников ООО "Руки загребущие", уволенных в 2000 году"? Можно напечатать, и приклеить на корку дела, можно написать от руки, на корке указываем количество листов и срок хранения 50 лет.
 
Цитата
написал:
1. Как подшивать штатное расписание, которое у меня обновляется раз в год? Не сохдавать же отдельное дело на 1 лист? Или я могу в одно дело подшить все что угодно, главное с одинаковым сроком хранения???2. Нужно ли хранить после увольнения различные уведомления работников (например, уведомление о выборе ТК, уведомление об отпуске, о сокращении)3. Если я раньше не архивировала Т-2, а сейчас мы перестали их вести, то могу ли я сейчас все Т-2 за кучу лет сшить в одно дело в алфавитном порядке? Или это нарушение, и нужно формировать отдельное дело за каждый год?
1. Штатное расписание подшивается как и все документы за год, то есть даже один лист, это тоже дело, тут спорный вопрос, всё зависит от архива, который будет принимать дела у Вас. Кто-то заставит делать на каждый год, кто-то за весь период например с 2000 по 2020. Штатное хранится Постоянно. Пока можете делать в одну папку, как возникнет вопрос передачи дела в архив, там уточнитесь.
2. Уведомление срок хранения не менее 5 лет, уведомление об отпуске тоже, уведомления срок хранения 3 года, поэтому ничего не шьём.
3. Карточки Т-2 каждый год раздельно за каждый день, хоть одна. Смотрите, карточки шьются только на уволенных, хоть вы и не ведёте их в настоящее время. ТОЛЬКО ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ.
 
архивист, Вы чудо!

Но я еще не совсем поняла с обложкой? Т.е. это обязательно должен быть сверху и снизу лист картона, так называемое дело?

т.е. лист картона (она же обложка), опись, документы за 1 год (даже если их 2 листа, и это 1 карточка т2 на единственного уволенного в году), лист заверитель, лист картона.
Изменено: Ольга - 15.04.2022 11:06:00
 
Цитата
написал:
архивист , Вы чудо!

Но я еще не совсем поняла с обложкой? Т.е. это обязательно должен быть сверху и снизу лист картона, так называемое дело?

т.е. лист картона (она же обложка), опись, документы за 1 год (даже если их 2 листа, и это 1 карточка т2 на единственного уволенного в году), лист заверитель, лист картона.
ВСЁ ВЕРНО. Дело может состоять - 1 картонка сверху, потом внутренняя опись, потом документ (даже если он форматом А5 (половинка ф. А4), потом лист заверитель, 2 картонка снизу (оно же корка дело). Я вас ещё удивлю, что дело должно быть оформлено в переплётный картон, более толстый, чем сама корка Дело. Но это почти никто не делает, особенно при сроке хранения 75/50 лет. Да и картон нужно заказывать, да и стоит он ого. Если интересует забейте в инете корка дело для архива, вы там увидите множество образцов, даже с уже напечатанными ДЕЛО Том ______ Фонд____ Опись_____ Дело______ Начато______ Окончено _____ Количество листов Хранить ________. И вот это чудо стоит порядка 288 руб. за 1 шт. Поэтому берётся просто обложка, оформляется от руки, можно напечатать на листе, подклеить на картонку (архивы не рекомендуют, со временем стирается тест), чернила(тушь) более долговечны. Но я думаю, что это Вам не грозит, всё равно дела через 75/50 лет будут уничтожены, если конечно вас не .... Да кстати, напомню, все скобы, скребки, металлические предметы из дела изымаются, не допускается прозрачный скотч. При подшивке документа, если проколы (место прошивки) могут задеть текст, подклеивается к левому краю документа полоска бумаги, формат А3 подшивается за левый край бумаги, а не по середине. Особенно это касается табелей учёта рабочего времени, встречаются ещё такие формат А3.
Страницы:Пред.12
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики