Тема форума: Хранение доп.соглашений | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 150139
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:12След.
Ответить
Хранение доп.соглашений
 
Друзья! Подскажите, пожалуйста, дополнительные соглашения к ТД надо подшивать вместе с трудовыми договорами? А что будет, если я вообще не сформирую папку с трудовыми договорами? :o
 
Цитата
tamara& пишет:
дополнительные соглашения к ТД надо подшивать вместе с трудовыми договорами
совершенно верно. А формировать отдельную папку с ТД не нужно - они хранятся в личном деле.
"Царь не может думать о каждом - царь должен думать о важном..."
 
Цитата
Юлия Вик пишет:
А формировать отдельную папку с ТД не нужно - они хранятся в личном деле.
а не вошедшие в состав личных дел хранятся в отдельной папке
Умного человека приятно послушать, с глупым можно и побеседовать....
 
ДС к ТД, храну в одном файле с ТД.
Также в кадом файле у меня есть реестр регистрации ДС к ТД.
 
Все зависит от утвержденных в вашей организации инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел.
Думается, что удобнее хранить трудовые договоры, а вместе с тем и допсоглашения к ним в личных делах. Но не везде личные дела ведутся. Тода заводятся дела "Трудовые договоры", "Дополнительные соглашения к трудовым договорам". Помните, что дела ведутся в пределах одного календарного года.
 
Цитата
Юлия Вик пишет:
А формировать отдельную папку с ТД не нужно - они хранятся в личном деле.

Папки, где хранятся все документы на работающего сотрудника я не называю личным делом. Просто папка с копиями личных документов, заявлений, вторых экземпляров договоров и доп.соглашений к ним. Когда сотрудник увольняется, соответственно его копии личных документов должны быть уничтожены ;) , а остальные документы (заявления, тр. договора,доп.соглашения, приказы разные) должны формироваться в отдельную папку типа: приказы по личному составу, или трудовые договора уволенных... Если доп.соглашения надо подшивать вместе с трудовыми договорами, значит и папку надо назвать трудовые договора и дополнительные соглашения к ним? :?: :o
А вот еще вопрос. Я на данной работе недавно и здесь свои порядки в хранении документов были. В общем, формировалось личное дело сотрудника, в котором со всеми копиями личных документов и трудового договора еще хранились и оригиналы приказов на прием, на отпуск. Вот меня и беспокоит вопрос - нарушение или нет отсутствие дела по личному составу?
Заранее всем огромное спасибо
 
tamara&, Отсутствие личного дела - не есть нарушение, так как не регламентировано законом. А его ведение обосновывается удобством работы с документами сотрудника. По факту у Вас личное дело ведется. Что включать в него, какие документы и копии каких документов определять вам, стоит только это зафиксировать в Вашей Инструкции по делопроизводству.
А такую инструкцию следует разработать после изучения соответствующих ГОСТов и законов по архивам.
 
Цитата
Inness пишет:
Все зависит от утвержденных в вашей организации инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел.

Думается, что удобнее хранить трудовые договоры, а вместе с тем и допсоглашения к ним в личных делах. Но не везде личные дела ведутся. Тода заводятся дела "Трудовые договоры", "Дополнительные соглашения к трудовым договорам".

Помните, что дела ведутся в пределах одного календарного года.


Нет. Я все-таки склоняюсь к тому, что пока сотрудник работает, трудовые договора и допы к ним хранятся в папке сотрудника (назовем папку личным делом), а когда сотрудник увольняется, то его трудовой договор вместе с доп. соглашениями подшивается в отдельную папку со всеми остальными
ТД уволенных сотрудников.

Немного мне не ясно. Как можно вести допустим трудовые договора уволенных в пределах календарного года? Если у меня за 1 год уволилось 5 человек? Что же я должна формировать папку с трудовыми договорами только на этих пятерых? Сшивать 5 листочков? :o
Я делаю по другому. Насобиралось у меня трудовых договоров уволенных сотрудников на папку толщиной не более 2,5 см, я их по алфавиту разложила, пронумеровала, сшила, подколола реестрик и все - папка для хранения готова.
Изменено: tamara& - 27.07.2010 10:14:21
 
Цитата
Inness пишет:
А такую инструкцию следует разработать после изучения соответствующих ГОСТов и законов по архивам.
м-да... над инструкцией придётся поработать :)
 
Это личные дела оформляются для хранения после увольнения работника (заметьте оформляются, а документы в него попадают в течение всего времени работы сотрудника). А если вы ведете дело "Трудовые договоры работников", то трудовые договоры туда попадают после их подписания сторонами. Т.е. все ТД, заключенные в 2010 году будут в деле "Трудовые договоры работников 2010",даже если это будет один договор. По ребования архивов в одном деле не может быть больше 250 листов ии оно не может быть больше 4 см толщиной, меньше можно, больше нельзя.
 
Цитата
Inness пишет:
Это личные дела оформляются для хранения после увольнения работника (заметьте оформляются, а документы в него попадают в течение всего времени работы сотрудника). А если вы ведете дело "Трудовые договоры работников", то трудовые договоры туда попадают после их подписания сторонами. Т.е. все ТД, заключенные в 2010 году будут в деле "Трудовые договоры работников 2010",даже если это будет один договор. По ребования архивов в одном деле не может быть больше 250 листов ии оно не может быть больше 4 см толщиной, меньше можно, больше нельзя.


Да-да-да, точно-точно :) Теперь все встало на место :D Спасибо
 
http://www.kadrovik-praktik.ru/blogs.php?page=post&blog=Inness-HRkadr&post_id=88
На всякий случай...
 
Цитата
tamara& пишет:
Когда сотрудник увольняется, соответственно его копии личных документов должны быть уничтожены , а остальные документы (заявления, тр. договора,доп.соглашения, приказы разные) должны формироваться в отдельную папку типа: приказы по личному составу, или трудовые договора уволенных...
да, ладно ;)
личные дела (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики,листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) работников - хранятся 75 лет.
А вот оригиналы приказов в личном деле хранить не надо, только копии.
Поэтому когда работник увольняется его личное дело закрывается и хранится в архиве предприятия.
"Царь не может думать о каждом - царь должен думать о важном..."
 
Цитата
Inness пишет:
Трудовые договоры работников", то трудовые договоры туда попадают после их подписания сторонами. Т.е. все ТД, заключенные в 2010 году будут в деле "Трудовые договоры работников 2010",даже если это будет один договор
только дело нужно назвать "трудовые договры уволенных работников в 2010 году", потому что дело с трудовыми договорами сотрудниками, продолжающими работать, будет переходящим
Умного человека приятно послушать, с глупым можно и побеседовать....
 
Цитата
Юлия Вик пишет:
личные дела (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики,листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) работников - хранятся 75 лет. А вот оригиналы приказов в личном деле хранить не надо, только копии. Поэтому когда работник увольняется его личное дело закрывается и хранится в архиве предприятия.

Ну вот не хочу я хранить и подшивать всю эту (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики,листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) макулатуру. Работает человек, нужные документы лежат в папочке под его фамилией. Уволился - остаются договора и допы к ним, приказы по личному составу и уже они после увольнения формируются в папочки... :| Может что-то не так делаю? :oops:
Изменено: tamara& - 28.07.2010 02:42:36
 
tamara&,
вот только
Цитата
tamara& пишет:
договора и допы к ним, приказы по личному составу и уже они после увольнения формируются в папочки...
формируются не после увольнения, а в течение года. Год закончился - подшили приказы за год, ТД и допники к ним будут переходящим делом, а подшиваться будут только в случае увольнения работника.
Цитата
tamara& пишет:
Ну вот не хочу я хранить и подшивать всю эту (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики,листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) макулатуру.
Ну и не надо :D никто вас не обяжет
Умного человека приятно послушать, с глупым можно и побеседовать....
 
to4ka82, спасибо за ответы :)
 
Цитата
tamara& пишет:
Ну вот не хочу я хранить и подшивать всю эту (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики,листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) макулатуру.
это не обязательно. Но как показывает практика очень удобно. Ведь и уволенные работники частенько обращаются в организации где ранее работали: кто трудовую потерял, кто удостоверение, кто-то на пенсию собирается (да еще если льготники) и в этом случае личное дело и все собранные в одну кучку документы очень помогают.
"Царь не может думать о каждом - царь должен думать о важном..."
 
Цитата
Юлия Вик пишет:
Ведь и уволенные работники частенько обращаются в организации где ранее работали: кто трудовую потерял, кто удостоверение, кто-то на пенсию собирается (да еще если льготники) и в этом случае личное дело и все собранные в одну кучку документы очень помогают.

Да, не могу не согласиться, что это удобно - вести личные дела. Только места много будут занимать :) В течении деятельности организации ого-го как много может быть уволенных, не всякая организация может выделить большое помещение под хранение документов.
 
to4ka82, ,
Юлия Вик, и др. :), ну подскажите пожалуйста, как правильнее сделать. Я оформляю документы на хранение. В частности, хочу сформировать папку по личному составу (прием, перевод, увольнение). Собрала все приказы уволенных сотрудников с 2002 и по 2009 года. Как раз толщина 4 см. Можно ли мне подшить в одно дело и указать: приказы по личному составу за 2002-2009 года? Или же все-таки по годам надо разбить? :oops:
Страницы:12След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики