Тема форума: уволить кадровика | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 914731
Страницы:12След.
Ответить
уволить кадровика

Здравствуйте! Я новичок опыта нет совсем,на работе дали задание фиктивно уволить нач.отдела ,чтобы проверить меня,я справилась,поймала на опозданиях.А вот теперь тест УВОЛИТЬ КАДРОВИКА!!! :o Я незнаю как мне это сделать,кадровик-то опытный! Помогите ПОЖАЛУЙСТА

Цитата
Гость пишет:
на работе дали задание фиктивно уволить нач.отдела ,чтобы проверить меня,я справилась,поймала на опозданиях.А вот теперь тест УВОЛИТЬ КАДРОВИКА!!!
У Вас там что, заняться больше нечем? :o
А Вы кто по должности, что Вам такие задания дают? И для каких, интересно, целей Вас приняли на работу?
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Цитата
Гость пишет:
А вот теперь тест
Это вам руководство сказало, что это ТЕСТ???
У людей жизни изменяются, а вы это тестом называете? :(

Скажите нам истинную причину увольнения (лицом не вышел, ест на рабочем месте, курит часто), и получите ответ на свой первый вопрос.

Если руководство вам дает такие тесты, ЗАДУМАЙЕСЬ - правильное ли место работы вы выбрали.

Цитата
Надежда Бекетова пишет:

у Вас там что, заняться больше нечем?
А Вы кто по должности, что Вам такие задания дают? И для каких, интересно, целей Вас приняли на работу?

Видимо для "ВЫСОКИХ" целей ..тук тук стук стук..

Цитата
Гость пишет:
Я новичок опыта нет совсем,на работе дали задание фиктивно уволить нач.отдела ,чтобы проверить меня,
- тихий ужас :o ... до чего докатимся???

Цитата
Гость пишет:
А вот теперь тест УВОЛИТЬ КАДРОВИКА!!!
а кем Вы собираетесь работать?
Задумайтесь над этим тестом,ведь могут и Вас так фиктивно уволить!
Некоторые вопросы остаются открытыми только потому, что мы боимся ответа. (Эрнст Хайне)