Тема форума: Трудовой договор | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 258499
Страницы:12След.
Ответить
Трудовой договор, как и когда ознакамливать

Поискала подобную тему, что-то не нашла.
Подскажите, пожалуйста. У меня вот какое дело. Я работаю инспектором ОК 4 месяца. До меня в компании был кадровик, лет 5, но она почти ни чего не делала. Люди работают, но на них нет ни личных дел, ни личных карточек, даже некоторые трудовые книжки лежат без записей о приеме, но это другая тема...
Один человек работает с 2005 года, личного дела у него не было. Я когда пришла, начала понемногу заводить личные дела. И вот дошла до него очередь.Он ознакомился со своим приказом о приеме и с трудовым договором (еще от 2005 года). Подписал, приказ от 2005 года, а в ТД поставил просто подпись. Второй экз. ТД я ему отдала на руки. В тот же день он снова пришел и попросил личное дело, якобы сверить экземпляры трудовых договоров. Пока сидел сверял, то умудрился ниже подписи написать, что ознакомлен 26.08.2009г. Получается со стороны компании нарушение, что ознакомлен человек с ТД спустя 4 года.
А сегодня он же написал заявление на увольнение. Что-то здесь я чувствую не спроста.
Какие мои действия?

Цитата
Tanya09 пишет:
Какие мои действия?
Ничего страшного не произошло.
Цитата
Tanya09 пишет:
что ознакомлен 26.08.2009г
И с чем он ознакомлен, с договором им же подписанным в 2005 г. С некоторых пор действует правило о том, что при получении своей экземпляра трудового договора, на экз. работодателя делается отметка "экземпляр трудового договора получил" и ставится дата. Получить экз. он может в любой момент. И еще вопрос.
Цитата
Tanya09 пишет:
Пока сидел сверял, то умудрился ниже подписи написать
на чьем экз. он это написал.
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность