Добрый день! От прошлого кадровика досталось наследие в виде копий паспортов, СНИЛС и т.д. в личных делах. Я хочу переделать личные дела и переписать опись личного дела. Но не знаю, как это правильно сделать: просто переписать и поставить дату, когда дело было сформировано? Только подпись свою я же не могу поставить.. И что делать со старой описью?
general, дату описи мне ставить сегодняшнюю, а не когда она была до этого сформирована? Про то, что не могу свою поставить - если буду указывать дату формирования, когда еще сама в кадрах не работала.
написал: Рина, храните где вам удобно. Но личные дела уберите подальше от кадрового делопроизводства.
Почему? у нас бюджетная организация,проверки бывают часто,практически всегда спрашивают личные дела .Вот и думаю,где хранить различные обучения сотрудников.
написал: Добрый день! От прошлого кадровика досталось наследие в виде копий паспортов, СНИЛС и т.д. в личных делах. Я хочу переделать личные дела и переписать опись личного дела. Но не знаю, как это правильно сделать: просто переписать и поставить дату, когда дело было сформировано? Только подпись свою я же не могу поставить.. И что делать со старой описью?
Да можете переоформить ЛД. Убрать документы, перенумеровать листы (старый номер перечёркиваем, а не стираем), переоформляете ВО, в низу пишете ВО переоформлена, а чтобы не было вопросов почему, то старую опись оставить. ВО подписываете Вы, и ставите актуальную дату. Если есть Лист-заверитель дела, то туда нужно внести изменения, старый перечёркиваем, и оставляем в деле. Не забываем внести изменения на корке (если есть кол-во листов) перечёркиваем вписываем актуальные.
написал: у нас бюджетная организация,проверки бывают часто,практически всегда спрашивают личные дела .Вот и думаю,где хранить различные обучения сотрудников.
В бюджетных организациях абсолютно иной подход к хранению документов! 1.Паспорт, снилс, инн - не храним в личном деле! Но, они вам пригодятся мильон %, поэтому по-тихому, убрать далеко от посторонних глаз, и работникам лишний раз не говорить о том. что "можно" копию взять у вас - чтобы не было лишних сплетен. 2. ВСЕ остальные документы (которые вам необходимы в работе) - хранить так как вам удобно, НО согласно номенклатуре дел! Если по номенклатуре они хранятся в личном деле - значит в личном. Если в отдельных делах - значит, в отдельных.
Для бюджетников важнее внутренняя проверка по ведомству, которая и проверяет состояние личных дел. И у вас все документы должны быть в личном деле.
Вообще странно, что вы думаете, как хранить. А до вас несколько предыдущих лет как хранили? В бюджете инициатива не приветствуется. Как сверху заведено - так и делать, без изысков.