Тема форума: СЗВ-ТД отчет - заполнение в программе ПУ-6 | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 607465
Страницы:12След.
Ответить
СЗВ-ТД отчет - заполнение в программе ПУ-6, заполнение переименования организации
 
Добрый день, очень срочно нужна помощь, тех кто работает в программ ПУ 6. Вопрос в заполнении переименования организации. Где и в какой строке надо заполнять. Если я переименование указываю в строке должность - мне выдает ошибку программа, что не заполнено в сведениях, если я заполняю только в сведениях, то при распечатке у сотрудника графа трудовая функция пустая. Если я заполняю в двух этих строчка, все проходит, НО в контуре это выходит так, переименование и тут же дубляж этой записи только с пометкой должность. В ПФР ничего говорить не хотят, читайте 730 постановление, я прочитала, при таком заполнении ошибку выдает.
 
.
Изменено: СИВ - 13.04.2020 15:17:35
 
СИВ, .... Удаляйте все иероглифы)))) не проходят Ваши фото и коды. Пусть без них вопрос будет, может кто-то ответит. :handshake:
 
Спасибо!
 
:unknown
Изменено: olca - 13.04.2020 16:39:10
 
Помогите, пожалуйста. Вопрос к тем кто формирует отчет СЗВ-ТД в программе ПУ-6 и сдает его через личный кабинет страхователя. В личном кабинете информация, что для получения доступа к сервисам кабинета страхователя необходимо подать УВЕДОМЛЕНИЕ о предоставлении полномочий. Уведомление должно быть подано представителем, имеющим электронную подпись страхователя. Что это за уведомление? В ПФР ничего не знают, что это за уведомление, где его взять.
 
Наталья Ван,
Цитата
Наталья Ван написал:
УВЕДОМЛЕНИЕ о предоставлении полномочий.
Это скорее всего делает директор учреждения на госусуслугах от юридического лица. Выбирает кадровика в качестве доверенного лица. Заполняет все его реквизиты и привязывает личную запись на госусулдугах к записи юридического лица. А уведомление формируется на госуслугах.
 
Цитата
olca написал:
Наталья Ван,
Цитата
Наталья Ван написал:
УВЕДОМЛЕНИЕ о предоставлении полномочий.
Это скорее всего делает директор учреждения на госусуслугах от юридического лица. Выбирает кадровика в качестве доверенного лица. Заполняет все его реквизиты и привязывает личную запись на госусулдугах к записи юридического лица. А уведомление формируется на госуслугах.
Вход в личный кабинет на сайте ПФР через госуслуги есть, а отправить уведомление не получается. ЭЦП при помощи которого входим не подписывает уведомление. Видимо проблема в ЭЦП? Вообще не пойму, смонгла предположить, что причина только в ЭЦП. Сис.админ ничего не знает, ПФР тоже. :want
 
Наталья Ван, ЭЦП бывают разные. Для разных целей. Одной ЭЦП не допускают подписывать разные документы.
Мне так объясняли.
Например, ЭЦП, для закупок своя, для бухгалтерии своя.
Нужно узнавать у тех, де заказываете ЭЦП.
 
Цитата
olca написал:
Наталья Ван, ЭЦП бывают разные. Для разных целей. Одной ЭЦП не допускают подписывать разные документы.
Мне так объясняли.
Например, ЭЦП, для закупок своя, для бухгалтерии своя.
Нужно узнавать у тех, де заказываете ЭЦП.
Это я понимаю. Но наши коллеги, н-р, при помощи одной ЭЦП заходят и в закупки и отчет отправляют в ПФР. Заказали еще одну, ждем.
 
Наталья Ван, напишите, пожалуйста, о результате.
Тоже актуальный вопрос для меня...
 
Добрый день, подскажите пожалуйста буду подавать сведения на работника при увольнении.
необходимо перед увольнением указать последнее кадровое мероприятие, если было переименование организации, что указывать?
получатся у сотрудника записи в трудовой такие:
1)прием
2) переименование
3)увольнение.
Все три мероприятия указывать или только последние два.?????
 
Цитата
ELENASF написал:
Все три мероприятия указывать
именно так
 
Цитата
ELENASF написал:
Добрый день, подскажите пожалуйста буду подавать сведения на работника при увольнении.
необходимо перед увольнением указать последнее кадровое мероприятие, если было переименование организации, что указывать?
получатся у сотрудника записи в трудовой такие:
1)прием
2) переименование
3)увольнение.
Все три мероприятия указывать или только последние два.?????
На сайте ПФР в разделе вопрос-ответ написано, что если укажете переименование ошибкой не будет. Завтра напишу прошел отчет или нет. Была ошибка 30. Отчет формировала в ПУ-6.
 
Цитата
Наталья Ван написал:
Цитата
ELENASF написал:
Добрый день, подскажите пожалуйста буду подавать сведения на работника при увольнении.
необходимо перед увольнением указать последнее кадровое мероприятие, если было переименование организации, что указывать?
получатся у сотрудника записи в трудовой такие:
1)прием
2) переименование
3)увольнение.
Все три мероприятия указывать или только последние два.?????
На сайте ПФР в разделе вопрос-ответ написано, что если укажете переименование ошибкой не будет. Завтра напишу прошел отчет или нет. Была ошибка 30. Отчет формировала в да
Спасибо, напишите пожалуста
 
Цитата
olca написал:
Наталья Ван, напишите, пожалуйста, о результате.
Тоже актуальный вопрос для меня...
Получили ЭЦП. Но и с этой ЭЦП отправить отчет не смогли. Подключался сотрудник тех.подддержки фирмы, где приобрели ЭЦП и что-то устанавливал. Отчет отправила. Позже напишу, как сис.админ посмотрит, может и предыдущей ЭЦП можно подписывать документы.
 
Цитата
ELENASF написал:
Цитата

На сайте ПФР в разделе вопрос-ответ написано, что если укажете переименование ошибкой не будет. Завтра напишу прошел отчет или нет. Была ошибка 30. Отчет формировала в да
Спасибо, напишите пожалуста
Про ошибку 30. Вот такая ошибка была:
Если вид мероприятия принимает значение "ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ", то в обязательном порядке должен быть заполнен элемент "Сведения"
Я не могла понять, что это . Сотрудник ПФР сказал, что нужно заполнить раздел "Сведения" н-р, ИП Ромашка переименовано в ИП Цветок, т.е. то, что мы пишем в разделе о приеме на работу в бумажноой ТК и эти сведения сами отобразятся в "Трудовой функции". У меня так не получилось. Вообще было не понятно. Прописала в ручную. Завтра посмотрю прошел отчет или нет.
А сейчас на домашнем компьютере установила ПУ-6 и действительно, если заполняешь раздел "Сведения", то заполняется автоматически раздел "Трудовая функция". Но... просит номер документа основания. Т.е. прописала основание Устав от какой даты и на рабочем компе отчет сохранился, а на домашнем нет :stars пока не поставила номер.
Поэтому можете заполнять отчет, учитывая ошибку 30 про которую я написала. Хотя может и вы так знали как правильно.
 
Наталья Ван, благодарю за информацию
 
Добрый день специалисты!

Планируем принять внешних совместителей 26.05.2020 г.
на них тоже нужно отправлять отчет СЗВ-ТД в соответствии с постановлением Правительства №590 от 26.04.2020 в день в день или на следующий рабочий день?

Извините за банальность вопроса, но столько изменений в ТК за последний месяц, что просто уже происходит дезориентация в информации ( головокружение :stars ).
 
Цитата
Ваниль написал:
на них тоже нужно отправлять отчет СЗВ-ТД в соответствии с постановлением Правительства №590 от 26.04.2020 в день в день или на следующий рабочий день?
Отчет о работниках. Они работники? Отсюда и ответ.
 
Снеженка спасибо!

В ПФР всех посчитают :D !


В тексте постановления не упоминаются и не уточняются, в том числе совместители.
Появились сомнения, так как с введением ЭТК, тоже написаны работники, а потом пошли уточнения, что на совместителей, сведения о выборе ведения трудовой книжки не подаются в ПФР.
 
Цитата
Ваниль написал:
а потом пошли уточнения, что на совместителей, сведения о выборе ведения трудовой книжки не подаются в ПФР.
А потом пошли уточнения, что эти уточнения неверные)))

В ФЗ сказано про РАБОТНИКОВ - зачем уточнения? Совместитель такой же работник, как и основной.
 
Цитата
Снеженка написал:
Цитата
Ваниль написал:
а потом пошли уточнения, что на совместителей, сведения о выборе ведения трудовой книжки не подаются в ПФР.
А потом пошли уточнения, что эти уточнения неверные)))

В ФЗ сказано про РАБОТНИКОВ - зачем уточнения? Совместитель такой же работник, как и основной.
Добрый день. Подскажите пожалуйста где говорится о том,что на совместителей необходимо подавать сведения о выборе ведения трудовой книжки.
Изменено: krupina2007 - 25.05.2020 18:18:19
 
Цитата
Снеженка написал:
Цитата
Ваниль написал:
а потом пошли уточнения, что на совместителей, сведения о выборе ведения трудовой книжки не подаются в ПФР.
А потом пошли уточнения, что эти уточнения неверные)))

В ФЗ сказано про РАБОТНИКОВ - зачем уточнения? Совместитель такой же работник, как и основной.
В дополнении, хотела бы показать Вам для прочтения Письмо Пенсионного фонда России от 5 марта 2020 г. № В-6181-19/10665-20 Об особенностях заполнения формы СЗВ-ТД в отношении совместителей. Там четко говорится,что подавать сведения о способе ведения трудовой книжки на совместителей не требуется.
Изменено: krupina2007 - 25.05.2020 18:12:23
 
Цитата
krupina2007 написал:
Подскажите пожалуйста где говорится о том,что на совместителей необходимо подавать сведения о выборе ведения трудовой книжки.
"Форма СЗВ-ТД заполняется и представляется страхователями в территориальный орган ПФР на всех зарегистрированных лиц (включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе), с которыми заключены или прекращены трудовые (служебные) отношения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (Постановление Правления ПФ РФ от 25.12.2019 г.).
Цитата
krupina2007 написал:
Там четко говорится,что подавать сведения о способе ведения трудовой книжки на совместителей не требуется.
Там не особо четко: "Таким образом, в отношении совместителей графа 4 табличной части формы СЗВ-ТД трудовая функция работника должна содержать указание на совместительство, отметка в строке о поданном работодателю заявлении о продолжении ведения трудовой книжки либо заявлении о представлении сведений о трудовой деятельности не заполняется". Т.е. позиция в письме такая, СЗВ-ТД подаем (кадровые мероприятия), но отметку о способе ведения не ставим. Все бы ничего, но в ФЗ, как написала Снеженка, действительно, сказано про работников, а он имеет высшую силу. Поэтому, как поступать хз, но наш ПФР принимает галочки (мне кажется они вообще все принимают).
Страницы:12След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл