Тема форума: Сменный график работы | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 657816
  RSS
Сменный график работы

Уважаемый коллеги! Подскажите. В организации хотят ввести сменный график работы для продавцов 4 через 2 (4/2) с 10 до 20. С чего начать и чем череват такой график работы?
Ответы

Цитата
Ух-ты-Мансийская пишет:
Здравствуйте.
Нам нужно принять двух продавцов на нестандартный график: 10-часовой рабочий день с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходные. Работать будут по очереди - первый одну неделю 50 часов, следующую неделю он отдыхает, а второй трудится.
Я пока новичок и такая ситуация впервые. Пока из мыслей:
- работа с предоставлением выходных по скользящему графику,
- неполное рабочее время, т.к. норму часов явно не выработают,
- должен быть суммированный учет рабочего времени, т.к. в рабочей неделе то 0, то 50 часов,
- оплата труда пропорционально отработанному времени.
Вообще может существовать такой график работ?
Да, все правильно пишите. Устанавливаете обязательно неполное рабочее время, суммированный учет, оплата либо почасовая, либо пропорционально отработанному времени, графики работы как приложение к ТД.

Кукушка, спасибо.

Добрый день, я работаю по графику 4/4 т.е 4 суток работаю 4 суток отдыхаю, начальство напрчгает работать 4/2 т.е 4 работать и 2 отдыхать , имеет ли начальство право так напрягать???

4 суток работаете? это как? 96 часов подряд???
или все-таки не сутками?..
Изменено: hayllian - 26.02.2013 07:49:31

Подскажите,какой график нам сделать?Нас 3 человека в коллективе,нужно чтоб в смену работало по 2 человека,а одному из нас нужно работать обязательно 2/2,какой график сделать другим двум работникам чтоб не было обидно,ведь если один будет работать 2/2,то остальные двое 3/1,может есть какие-то еще варианты???

Добрый день! ПОМОГИТЕ!!!!! Я В ПАНИКЕ!!! У меня ИП (деятельность 2 месяца) - я и начальник, и бухгалтер, и отдел кадров.. :o Взяли продавца на выездную торговлю...