Добрый день!
Один сотрудник принес копию нового паспорта (сменил по возрасту, фамилия осталась та же), второй сменил прописку и то же принес копию паспорта.
Подскажите, пожалуйста, как правильно офомить эти изменения.
1. Нужно ли составлять допсоглашение?
2. Нужен ли приказ, если нужен, то какой:
- по основной деятельности
- или с нумерацией как прием, увольнение , перевод - они у меня проходят как 1лс, 2лс итд?
Может еще нужно что-то?
огромное спасибо!
Один сотрудник принес копию нового паспорта (сменил по возрасту, фамилия осталась та же), второй сменил прописку и то же принес копию паспорта.
Подскажите, пожалуйста, как правильно офомить эти изменения.
1. Нужно ли составлять допсоглашение?
2. Нужен ли приказ, если нужен, то какой:
- по основной деятельности
- или с нумерацией как прием, увольнение , перевод - они у меня проходят как 1лс, 2лс итд?
Может еще нужно что-то?
огромное спасибо!