Тема форума: "Секретарь - инспектор по кадрам" | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 939063
Страницы:123След.
Ответить
"Секретарь - инспектор по кадрам", Есть такая должность????

или можно такую должность утвердить???? У нас в организации я полностью веду кадровое делопроизводство и делопроизводство организации, директор дал указание переименовать должность, а как решать самой :oops: но и назвать себя только инспектором по кадрам не могу, ведь я еще и секретарь, да и в кадрах я новичок - совесть не позволяет :oops: Здесь уже наподобие обсуждалась тема, но не много не та....кто как считает или может у кого уже была такая ситуация?

наверно я не туда обратилась :(

Цитата
eka13 пишет:
я полностью веду кадровое делопроизводство и делопроизводство
инспектор по кадрам

Можно ввести в штатное расписание 0,5 ставки инспектора по кадрам. И оформить совмещение должностей...

:) Спасибо...но я так же и секретарь...если бы можно было мягче переименовать...

Цитата
olgasha пишет:
Можно ввести в штатное расписание 0,5 ставки инспектора по кадрам. И оформить совмещение должностей...
:) у нас пока нельзя доп. единицы вводить..

Вам явно будет лучше должность инспектора по кадрам, чем секретарь, так-что решайте сами

У нас ТОЧНО такая же ситуация: есть должность в ШР "спец.по кадрам", но этот работник еще и секретарь! В ТД и ШР - спец.по кадрам! А в ДИ я прописала ВСЕ обязанности, в т.ч. секретарские......
Можете назваться "Офис-менеджер" + ОБЯЗАТЕЛЬНО приказ, что вы назначаетесь ответственным лицом за ведение ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, КАДРОВОГО УЧЕТА и ВЕДЕНИЕ ТРУДОВЫХ КНИЖК!!!!!!

Когда я была на семинаре по кадрам, задавала лектору этот вопрос:
В ИДЕАЛЕ должно быть так: вы приняты на ставку "секретаря" или "кадровика", + при этом оформлены
- или как внутренний совместитель на 0,25 или 0,5 или 0,75 ставки второй должности: отдельный ТД, ДИ, з/пл