Тема форума: График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 375376

График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику , Публикация №375376

RSS
График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику, А потом в конце года "подгоняли" данные в графике под фактические даты отпусков

подскажите пожалуйста, я новичок в этом деле, устроилась в организацию, проверяю документы которые были составлены до меня, и вот что обнаружила, что график отпусков делался как положено в середине декабря, но почему то в конце года подгонялся под те даты когда сотрудники ходили в отпуск, а не отмечался просто в столбце фактический отпуск, с чем это связано мне ни кто ответить не может, и не делались уведомления вообще, да и как их составить, если сотрудник дня за 4 приходит, и его надо отправить в отпуск, прошу прощения если что то не тактично объяснила
Ответы

Цитата
Arhimed. написал:
Кому очень интересно
Спасибо за предложение, но мне бы со своим дурдомом разобраться :D

Цитата
Arhimed. написал:
практически первым делом стараюсь узнать кто он по профессии
А я располагаю к душевной беседе, чтобы человек побольше личного выложил. Тоже ценный метод, который дает понять, почему человек делает так, а не иначе.
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...

Цитата
Лидия М. написал:
генеральный должен визировать такое заявление?И заявление на разделение отпуска тоже генеральный должен визировать?
Обязательно. Визировать - это значит писать согласен или не согласен. Без этого заявление не отработано.

Снеженка, :wall Придётся после отпуска генеральному попотеть :D
Упустила я этот момент)))) Втихоря всё делала :D
Я никогда не возражаю людям. Всё равно будет так, как я молчу...

Бухгалтера все премудрые
У нас, например, одна в пожеланиях при составлении ГО всегда пишет 14/5/5/4 (следовательно прихватывает 4 выходных)