Тема форума: График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 767971

График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику , Публикация №767971

RSS
График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику, А потом в конце года "подгоняли" данные в графике под фактические даты отпусков

подскажите пожалуйста, я новичок в этом деле, устроилась в организацию, проверяю документы которые были составлены до меня, и вот что обнаружила, что график отпусков делался как положено в середине декабря, но почему то в конце года подгонялся под те даты когда сотрудники ходили в отпуск, а не отмечался просто в столбце фактический отпуск, с чем это связано мне ни кто ответить не может, и не делались уведомления вообще, да и как их составить, если сотрудник дня за 4 приходит, и его надо отправить в отпуск, прошу прощения если что то не тактично объяснила
Ответы

Делаю так - в конце ноября раздаю всем начальникам структурных таблички с ФИО их сотрудников и количеством дней, которые им надо будет отдыхать в следующем году.
Начальники сами со своими сотрудниками утрясают кто когда идет (хочет и может) и с учетом производственной необходимости.(о которой начальник отдела всяко знает лучше меня).
Из этих табличек составляю ГО.
К нему - лист ознакомления.
Забиваю напоминалку - за 20 дней до начала отпуска делаю уведомление. Если сотрудник хочет идти в отпуск по графику, то через 10 дней делаю приказ, если не хочет - пишет заявление и все равно делаю приказ на те даты, когда хочет.
Если кому-то надо в отпуск сильно раньше, еще до уведомления, то про этот отпуск не уведомляю, он уже отгулян и работник об этом всяко уведомлен, раз сам заявление писал))).
Считаю, что так и правильно и сотрудникам удобно, мало кто помнит, что он там в прошлом году писал... (я еще в конце уведомления вставила фразу "Надеемся, что предстоящий отпуск будет для Вас приятным" - народ очень улыбается)

Цитата
kremerman пишет: