Тема форума: Хранение, подшивка, регистрация кадровых документов | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 474131
  RSS
Хранение, подшивка, регистрация кадровых документов

Здраствуйте! Я новичек в кадровом деле, на работе дали новую обязанность! подскажите пожалуйста как храняться, подшиваються и регистрируються кадровые приказы?
Ответы

Гость, у вас покупные Т-2?
Вы их, когда заполняете, сгибаете пополам, так и подшиваются

Подскажите сколько хранятся заявления и приказы на ежегодный оплачиваемый отпуск, заявления и приказы на отпуск по уходу за ребенком? спасибо.

на ежегодный отпуск - по 5 лет
по уходу - приказы 75 лет, заявления по уходу -точно не знаю, у нас в личных делах

Цитата
Снеженка пишет:
а я уж большой иглой все это ниточками прошиваю, опечатываю.
а у нас и сшивает:)

Ольга, Снеженка, большое спасибо за ответы!

Здравствуйте. Трудовые договора уволенных хранятся отдельно, или все вместе по годам? Кто как хранит? Спасибо.

Цитата
Гость пишет:
Кто как хранит
Вот именно так и хранят: кто как. Гость, Вы тему читали или только пишете? На 2 странице обсуждали. :?:
Изменено: Снеженка - 20.12.2012 07:43:54

Здравствуйте! У нас сотрудники работают по суммированному учету рабочего времени по сменному графику и пишут заявления на отпуск с 27 декабря по 10 января 2013 года. Какие дни мы не оплачиваем как отпускные? 1,2 и 7? или 1 и 7 января?

Здравствуйте! Подскажите какими буквами нумеровать приказы на ответственных лиц, назначении руководителя, мат.помощь, инвентаризация, открытие подразделений. Я имею ввиду если прием то №...-к. А эти как?