Тема форума: Хранение, подшивка, регистрация кадровых документов | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 485143
Хранение, подшивка, регистрация кадровых документов

Здраствуйте! Я новичек в кадровом деле, на работе дали новую обязанность! подскажите пожалуйста как храняться, подшиваються и регистрируються кадровые приказы?

Цитата
kik8kut пишет:
Здраствуйте! Я новичек в кадровом деле, на работе дали новую обязанность! подскажите пожалуйста как храняться, подшиваються и регистрируються кадровые приказы?
Здравствуйте, храняться в обычной папке по порядку номеров от меньшего к большему, регистрируються в Журнале регистрации приказов. подшиваються -дыраколом дырочки сделали и подшили в папку.

Цитата
sokolik-86 пишет:
дыраколом дырочки сделали и подшили в папку.
Лучше почитать , как подшиваются документы. Но никак не дырОколом!

Не могу промолчать... :oops: Правило русского языка: Глаголы, отвечающие на вопросы Что делать, что сделать пишутся с мягким знаком. Глаголы, отвечающие на вопросы что делает, что сделает пишутся без мягкого знака...... :cry:

Цитата
Снеженка пишет:
Цитата
sokolik-86 пишет:
дыраколом дырочки сделали и подшили в папку.
Лучше почитать , как подшиваются документы. Но никак не дырОколом!

А как? цЫганской иглой? :D

Цитата
Кукушка пишет:
А как? цЫганской иглой?
Совершенно верно. На 4 прокола, прошиваем ниткой, опечатываем, на пломбе указываем "Прошито, опечатано кем, дата, сколько листов". Правила делопроизводства. Назвать норматив не могу, искать лень. Кому интересно - найдут. Не интересно - будут дырАколом штамповать и подкалывать .... А потом через несколько лет говорить "Ой, и куда-й то у нас все подевалАсИ???"

Снеженка, наверно это из архивного дела правила.

А текущие приказы как храните?

Цитата
sokolik-86 пишет:
Цитата
kik8kut пишет:
Здравствуйте, храняться в обычной папке по порядку номеров от меньшего к большему, регистрируються в Журнале регистрации приказов. подшиваються -дыраколом дырочки сделали и подшили в папку.