Тема форума: Справка об отсутствии судимости | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 653477
  RSS
Справка об отсутствии судимости

При принятии на работу в учреждение образования сотрудник обязан предоставить справку об отсутствии у него судимости. Подскажите, пожалуйста, изменилось ли законодательство в части предоставления такого документа? Слышала от коллег, что теперь работодатель сам должен запрашивать эту информацию.
Ответы

gregergregreg

Я работаю в детском саду 10 лет. С 2010 года нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Решила выйти на работу, прошла медицинскую комиссию (за свой счёт), но заведующая в последний момент отказала мне в выходе на работу, так как у меня нет справки об отсутствии судимости. И пока я её не предоставлю к работе она меня не допустит. Все сотрудники оформляли эти справки в процессе работы, их не кто на этот период не отстранял, а декретников не оповестили о необходимости её оформления. Правомерны ли действия заведующей?

Добрый вечер коллеги, есть вопрос:)
При приеме на работу будущий работник предоставляет справку об отсутствии судимости. Вопрос вот в чем: вы берете оригинал справки или делаете её копию? Ведь нигде не сказано, что работник обязан отдавать будущему работодателю эту справку, он же не отдает оригинал диплома (надеюсь понятно написала)))

Цитата
Гость олеся пишет:
нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Решила выйти на работу
можете выйти в любой момент, независимо от наличия такой справки. В принципе, если толковать закон дословно, она вам и не нужна - она предоставляется при приеме на работу.

Цитата
Гость олеся пишет:
прошла медицинскую комиссию (за свой счёт)
можете смело потребовать возврата стоимости комиссии.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту