Тема форума: Рабочий график кадровиков - правда ли, что все так страшно? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 397671
Страницы:12След.
Ответить
Рабочий график кадровиков - правда ли, что все так страшно?

Здравствуйте, уважаемые кадровики! Я учусь на курсах "Специалист по кадрам", мне 34 года, по специальности журналист. Давно уже мучаюсь на своей работе как не знаю кто, т. к. ошиблась в выборе профессии. Решила, что сухая работа с документами мне ближе. Все бы ничего, но вот наткнулась в инете на инфу, что у кадровика, в отличие от других сотрудников, очень строгий график и работа исключительно офисная. Мол, даже на одну минуту опоздаешь или на обеде задержишься - и кирдык: вдруг кому-то что-то именно в это время понадобится, а кадровика нет. У меня же проблема в том, что я инвалид и довольно часто хожу к врачам и на обследования (не реже 3-х рах в год). Так что придется отпрашиваться (работодателю, конечно, про инвалидность не скажу, тем более, что ее через год-два снимут). И вообще - ну настолько не привыкла к строгому графику, мне ТАК трудно приходить на работу вовремя и ТАК меня пугает вся эта перспектива! Очень хотелось бы узнать, как у вас на самом деле обстоят дела с графиком: можете ли спокойно отпрашиваться (не очень часто, конечно)? Обязательно ли быть на рабочем месте ровно в 9.00 и обязательно ли уходить строго в 18.00? Работа исключительно офисная или приходится куда-нибудь ездить (пенсионный, военкомат и пр.)? Если приходится ездить, то как часто? И можно ли эту рабочую поездку совместить со своими делами или за вашим отсутствием зорко следят? Легко ли брать отпуск на лето? Просто я уже напряженно думаю, оплачивать ли следующий месяц курсов. Буду очень благодарна за ответы.

Да, забыла сказать, что я не в Москве, поэтому особенно мне интересны ответы провинциальных кадровиков (у нас кадровики получают 8-15 тыс.).

Анна, все зависит от руководителя. А работа кадровика - очень интересная. Это не только

Цитата
Анна пишет: