Тема форума: Документы для получения полисов ОМС | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 413989
Страницы:1
Ответить
Документы для получения полисов ОМС

Я начинающий кадровик. Мне нужно получить на работников полиса ОМС. Какие документы нужно предоставить страховой компании?

нужно созвониться с вашей страховой компанией и узнать что им нужно, а еще можно в договоре, заключенном со страховой компанией посмотреть. А еще чтоб работники дали согласие на обработку персональных данных в этой страховой компании
Умного человека приятно послушать, с глупым можно и побеседовать....

ОКСАНА,
заключить договор с вашей страховой компанией,
оформить доверенность на того, кто будет получать полисы.
в СК вам выдадут форму, по которой вы будете сдавать данные о принятых и уволенных сотрудниках. С учетом ФЗ"О защите ПД" в этой форме должен быть примерно такой текст:
Цитата
В соответствии с ФЗ «Медицинском страховании граждан РФ», ст. 61 «Основ Законодательства РФ об охране здоровья граждан», ФЗ «О персональных данных», действующим договором, даю согласие на доступ и ознакомление с моей медицинской документацией с целью проведения контроля объемов, сроков и качества медицинской помощи, с условием сохранения в тайне полученной информации о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, составляющих врачебную тайну, а так же сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение всех своих персональных данных, исключительно в целях исполнения договора и выполнения обязательств общества, связанных с осуществлением обязательного и добровольного медицинского страхования граждан РФ, защитой прав застрахованных граждан, что удостоверяю своей подписью. Выражаю особое согласие на передачу своих персональных данных третим лицам, с которыми ООО МСО «Панацея» имеет договорные отношения. Обработка моих персональных данных разрешена мной до подачи заявления о прекращении такой обработки.