Тема форума: Приказ О назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 550850

Приказ О назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек , Публикация №550850

Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Приказ О назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек
 
Коллеги, подскажите, обязательно ли должен быть приказ "О назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек"?
И если этот приказ есть, можно ли при внесении изменений в титульный лист трудовой книжки, исправления заверять подписью работодателя (генерального директора) или должен подписывать тот, кто назначен приказом или может и тот и другой?
 
Цитата
Юлия пишет:
обязательно ли должен быть приказ "О назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек"
да


Цитата
Юлия пишет:
можно ли при внесении изменений в титульный лист трудовой книжки, исправления заверять подписью работодателя (генерального директора) или должен подписывать тот, кто назначен приказом или может и тот и другой?
может ставить подпись тот и другой
Не ждите чуда! Чудите сами!
 
Цитата
Юлия пишет:
можно ли при внесении изменений в титульный лист трудовой книжки, исправления заверять подписью работодателя (генерального директора) или должен подписывать тот, кто назначен приказом или может и тот и другой?
Исправления на титульном листе не допускаются. Могут вноситься только изменения.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
 
Спасибо. Я просто описалась, имела ввиду изменения.....
Так все-таки может генеральный директор подписывать ?
 
Цитата
Юлия пишет:
Спасибо. Я просто описалась, имела ввиду изменения.....
Так все-таки может генеральный директор подписывать ?
может
Не ждите чуда! Чудите сами!
 
здравствуйте. Подскажите, пожалйста, что делать: журнал по учету движения труд.книжек... не велся в течении 2 лет, т.е. трудовые книжки работников, которые устроились в течении последних двух лет туда не вносились и, соответственно, не делались отмеки на уволенных сотрудников. Хотелось бы привести данный журнал в порядок. Как правильно будет поступить: - продолжить вести журнал дальше и сделать записи карандашом об увольнении, где должны быть росписи уволенных работников;
- пропустить несколько страниц, написать 2013 год и внести данные по трудовым книжкам заново с учетом изменений;
- завести новый журнал?
И еще, если в должностной инструкции написано "Осуществляет документационное обеспечение кадровой работы в школе; ведет книгу приказов и хранит ее, ведет и хранит журнал учета движения трудовых книжек, хранит и ведет в установленном порядке трудовые книжки работников" нужен ли приказ о назначении ответственного за ведение и учет трудовых книжек
заранее спасибо
 
Извините, первый раз как-то мелковато получилось

здравствуйте. Подскажите, пожалйста, что делать: журнал по учету движения труд.книжек... не велся в течении 2 лет, т.е. трудовые книжки работников, которые устроились в течении последних двух лет туда не вносились и, соответственно, не делались отмеки на уволенных сотрудников. Хотелось бы привести данный журнал в порядок. Как правильно будет поступить:

- продолжить вести журнал дальше и сделать записи карандашом об увольнении, где должны быть росписи уволенных работников;

- пропустить несколько страниц, написать 2013 год и внести данные по трудовым книжкам заново с учетом изменений;

- завести новый журнал?

И еще, если в долж.инструкции написано: « Осуществляет документационное обеспечение кадровой работы в школе; ведет книгу приказов и хранит ее, ведет и хранит журнал учета движения трудовых книжек, хранит и ведет в установленном порядке трудовые книжки работников», нужен ли приказ о назначении ответственного за учет и ведение труд.книжек

заранее спасибо

 
Вы же уже спрашивали в другой теме. Посмотрите пожалуйста, там.
 
Цитата
Гость пишет:
нужен ли приказ о назначении ответственного за учет и ведение труд.книжек
Вот этого вопроса не было.))))
Отвечаю, приказ нужен по любому, не зависимо прописано это в вашей ДИ или нет.
 
Вот ваша тема

http://www.kadrovik-praktik.ru/communication/forum/forum3/topic2782/?PAGEN_1=2
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики