Тема форума: Ручка для заполнения трудовой книжки | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 801439
Страницы:1
Ответить
Ручка для заполнения трудовой книжки

Добрый день!
Я начинающий кадровик. Поскажите, пожалуйста, где приобрести ручку со свето- водостойкими чернилами, которой положено заполнять трудовые книжки? Все продавцы округляют глаза при таком вопросе и говорят, что никогда о них не слышали!!!! Скоро пяты й день работы сотрудника, пора вносить запись, а мне нечем! :(

Все обычными шариковыми вносят и вы не выделывайтесь ;)
Всё что ни делается...лишь бы сотрудники были уверены, что у тебя работки много.

Ну мне то так тоже легче. Тем более что проверить свето и водостойкость чернил никакая инспекция, я думаю, не сможет... Только лет через 50...:)

Литература "Трудовая книжка" Е.А.Злобина, издптельство "ЭКЗАМЕН", 2007 г., глава № 5 "Заполнение трудовых книжек", п.1 "...Поэтому рекомендуется при заполнении трудовой книжки ограничиться стандартными цветами: синим и фиолетовым."

Я тоже заполняю трудовые книжки обычной шариковой ручкой. А гелевой можно-слышала что да.
Скорбим вместе с семьями погибших на ш.Распадская в г.Междуреченске. вечная Вам память((((

Записи производятся аккуратно, перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений. Например, не допускается писать "пр." вместо "приказ", "расп." вместо "распоряжение", "пер." вместо "переведен" и т.п.

На счет гелевой ручки слышала что она быстрее, чем шариковая, выцветает. Но опять же, это нигде не записано и не заперещено.

заполнять можно любой ручкой. главное не карандашом :)

:D :D :D anjuta80,
Хочешь обнять весь мир - купи глобус

а интересно,карандашом кто-нибудь видел запись в трудовой??? :?: ;)
Скорбим вместе с семьями погибших на ш.Распадская в г.Междуреченске. вечная Вам память((((

Цитата
Энуа пишет:
а интересно,карандашом кто-нибудь видел запись в трудовой???