Тема форума: Что нужно доделать до конца года??!! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 831454
Страницы:1
Ответить
Что нужно доделать до конца года??!!

Не нашла подобной темы))Предлагаю здесь обсудить,что небходимо сделать кадровику до конца года!
1)График отпусков.
2).......??

Цитата
O_Lesya пишет:
1)График отпусков.
2).......??
А, и достаточно ;) У меня по административной части будет море бумажек.

Из официальных документов, наверное все.
Кое кто еше переутверждает ШР.
У меня в компании, например я готовлю еще кучу кучу отчетов, по персоналу, (уволенные, принятые, расход денежных средст на персонал, отчетность по использованным отпускам, по колличеству больничных дней и т.д. и т.п.) :D

O_Lesya,
среднесписочную численность работников за год.

А отчеты кому здаете, т.е. для кого делаете и кому они нужны? Я новичек в кадровом деле и меня такой вопрос: Куда девать поиказы об увольнении, приеме,... уволившихся работников? Подскажите пожалуйста!

Приказы формируются по номерам не зависимо от того, уволен сотрудник или работает

Хорошо, но до какого момента их формироватьи что потом делать?

Алена80,
а потом в архив

Одобрены
решением
Коллегии Росархива
от 06.02.2002

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
РАБОТЫ АРХИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

Цитата
O_Lesya пишет:
что небходимо сделать кадровику до конца года!
Поздравить всех с Новым годом!

Я села делать Номенклатуру дел (итоговые записи о категориях и кол-ве дел, заведенных в 2009 году) дело конечно нужное но....занимает кучу времени!! в конце года его нет! поэтому буду делать в начале следующего.

Цитата
Алена80 пишет:
А отчеты кому здаете, т.е. для кого делаете и кому они нужны?
Может кто-нибудь всетаки ответит!

А отчеты кому здаете, т.е. для кого делаете и кому они нужны? :)

Какие отчеты ? перед кем Вы собираетесь отчитыватся ? у вас есть приказ от ГД (на тему отчетов)?