Тема форума: Личное дело | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 352446
Страницы:1
Ответить
Личное дело

Добрый день. Я новичок-кадровик. Только устроилась на работу и помогите разобраться и одним вопросом. Организации почти 15 лет. Сейчас привожу в порядок личные дела сотрудников. До меня они велись на "отвали". Т.е все сведения про сотрудников просто бросали в одну общую папку. Сейчас делаю отдельные папочки на каждого сотрудника с описями. И у меня вопрос, кроме копии личных документов, заявлении о приеме, ну и т.д вот эти приказы должны ли быть в Личном деле?
- Приказы о премировании сотрудника;
- приказы о предоставления отпуска сотруднику;
- приказы о создании комиссий (с участием сотрудника)
Есть папки с приказами (по личному составу и по основной деятельности) в котором хранятся оригиналы. Но в личные дела разбросаны копии таких приказов. Что с ними делать ? Оставить или убрать?

Вы в какой организации работаете? Бюджет или частная?

Цитата
Гость написал:
вот эти приказы должны ли быть в Личном деле? - Приказы о премировании сотрудника;- приказы о предоставления отпуска сотруднику;- приказы о создании комиссий (с участием сотрудника)
не вижу в них смысла, особенно в приказах на отпуск. Но вы сами решаете, что должно быть в личном деле.

копии личных документов нельзя хранить в личных делах. да и вообще их хранить нельзя.

мы в личных делах с прошлого года храним выписки из приказов о премировании с подписью работника об ознакомлении.
и об отпусках храним (тоже исторически сложилось так), но хочу перестать это делать). дела и так пухнут от всех этих копий.
о комиссиях я не храню, тем более там обычно есть перс.данные других сотрудников, стараюсь избегать.

Цитата
вот эти приказы должны ли быть в Личном деле?
Добрый день. Если вы не госструктура, то что хранить в личных делах решаете самостоятельно.