Тема форума: регистрация работника | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 902345
Страницы:1
Ответить
регистрация работника
 
такой вопрос - работник был принят с 25.05.10, а временную регистрацию получил с 01.06.2010 по 01.08.2010, регистрация у него закончилась, как нам быть, что за это грозит??? квартира у него есть, только компания застройщик тормозит процесс регистрации :?:
 
Цитата
Гость пишет:
как нам быть, что за это грозит???
Ничего, если Ваш работник гражданин РФ.
Изменено: Надежда # Удалено # - 02.09.2010 10:48:35
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
 
Подскажите какой ст. ТК это можно подтвердить или другим законодательным актом?
 
Цитата
Гость пишет:
Подскажите какой ст. ТК это можно подтвердить или другим законодательным актом?
Статья 64 ТК РФ.
Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.
Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
 
НЕ имеете права в приницпе запрашивать у него регистрацию.Это нарушение прав человека и нарушение ТК РФ. 8)
А Он ведь гражданин РФ!! :evil
 
Добрый день, коллеги
у нас свое помещение (в собственности) в нем производство (не жилое). Хотим по этому адресу делать своим работникам временную регистрацию.
Есть комнаты отдыха и приема пищи, санузел, также есть свободные помещения для спальных мест.
МВД говорят что надо заключать некое соглашение с МВД, в др отделе МВД сказали, что ничего не надо, просто регистрируем и все.

с чего все-таки начать?
 
Цитата
HRLaw, написал:
Добрый день, коллеги
у нас свое помещение (в собственности) в нем производство (не жилое). Хотим по этому адресу делать своим работникам временную регистрацию.
Есть комнаты отдыха и приема пищи, санузел, также есть свободные помещения для спальных мест.
МВД говорят что надо заключать некое соглашение с МВД, в др отделе МВД сказали, что ничего не надо, просто регистрируем и все.

с чего все-таки начать?
У нас тоже ИГ живут в здании АБК. Мы давно начинали, и я не помню чтобы были какие-нибудь особые сложности.
Сделали на меня есть приказ о назначении меня ответственной за постановку на мигр. учет и на снятие с учета + доверенность. При постановке на учет надо иметь копию права собственности на это помещение. Копии этих документов я предоставила в миграционную службу.

Будьте готовы к проверкам МВД. Если при проверке выяснится, что ИГ прописан, но по факту у вас не проживает, то прилетит штраф. Если проживает без прописки - тоже штраф. Так что надо будет позаботится о том, чтобы вход/выход был под постоянным контролем.

Еще мы по собственной инициативе поставили в известность участкового и райотдел МВД о том, что в нашем нежилом здании проживают иностранцы.
http://www.kadrovik-praktik.ru/communication/forum/forum3/topic22339/#postform

24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; (Евангелие от Марка, гл.2
 
Цитата
написал:
Цитата
HRLaw, написал:
Добрый день, коллеги
у нас свое помещение (в собственности) в нем производство (не жилое). Хотим по этому адресу делать своим работникам временную регистрацию.
Есть комнаты отдыха и приема пищи, санузел, также есть свободные помещения для спальных мест.
МВД говорят что надо заключать некое соглашение с МВД, в др отделе МВД сказали, что ничего не надо, просто регистрируем и все.

с чего все-таки начать?
У нас тоже ИГ живут в здании АБК. Мы давно начинали, и я не помню чтобы были какие-нибудь особые сложности.
Сделали на меня есть приказ о назначении меня ответственной за постановку на мигр. учет и на снятие с учета + доверенность. При постановке на учет надо иметь копию права собственности на это помещение. Копии этих документов я предоставила в миграционную службу.

Будьте готовы к проверкам МВД. Если при проверке выяснится, что ИГ прописан, но по факту у вас не проживает, то прилетит штраф. Если проживает без прописки - тоже штраф. Так что надо будет позаботится о том, чтобы вход/выход был под постоянным контролем.

Еще мы по собственной инициативе поставили в известность участкового и райотдел МВД о том, что в нашем нежилом здании проживают иностранцы.
т.е.
СОГЛАШЕНИЕ
об информационном взаимодействии между
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области не нужно?
Копию права собственности везу только первый раз (при начале работы) или каждый?
Могу ли сразу отвести комплект уставных и материалы ИГ для регистрации или же сначала отвожу уставные, они их вносят, а потом уже регистрации везу ?

 
Цитата
HRLaw написал:
СОГЛАШЕНИЕ об информационном взаимодействии между Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области не нужно?
Не могу знать, это не мой регион. Уточняйте на месте. Или найдите регламент мвд по постановке ИГ на учет по месту # Удалено # . Регламент хорошая штука, там все расписано, он помог мне избавиться от незаконных требований специалиста миграционной службы, которая не соглашалась ставить иностранцев на м/учет, если я не предоставлю ей полисы ДМС .

Цитата
HRLaw написал:
Могу ли сразу отвести комплект уставных и материалы ИГ для регистрации или же сначала отвожу уставные, они их вносят, а потом уже регистрации везу ?
Столько воды утекло с тех пор... я уже и не помню... по-моему, я все сразу отвозила - и комплект уставных и материалы ИГ для регистрации.
У вас могут быть региональные особенности, или пристрастия конкретных служащих. Поэтому уточняйте у себя на месте.

Цитата
HRLaw написал:
Копию права собственности везу только первый раз (при начале работы) или каждый?
У нас изначально было так - привезли только первый раз (при начале работы) и потом я привозила только уведомление и документы ИГ(копии и оригиналы).
После проверки прокуратурой требования поменялись и я теперь прикладываю копию права собственности к каждому уведомлению о постановке на учет, а до проверки его не брали.

Кстати, забыла написать, - изначально я сдавала еще и копию своего паспорта и, кажется, что копию паспорта директора тоже брали ... посмотрите это в регламенте..
http://www.kadrovik-praktik.ru/communication/forum/forum3/topic22339/#postform

24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; (Евангелие от Марка, гл.2
 
Цитата
написал:
Цитата
HRLaw написал:
СОГЛАШЕНИЕ об информационном взаимодействии между Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области не нужно?
Не могу знать, это не мой регион. Уточняйте на месте. Или найдите регламент мвд по постановке ИГ на учет по месту # Удалено # . Регламент хорошая штука, там все расписано, он помог мне избавиться от незаконных требований специалиста миграционной службы, которая не соглашалась ставить иностранцев на м/учет, если я не предоставлю ей полисы ДМС .

Цитата
HRLaw написал:
Могу ли сразу отвести комплект уставных и материалы ИГ для регистрации или же сначала отвожу уставные, они их вносят, а потом уже регистрации везу ?
Столько воды утекло с тех пор... я уже и не помню... по-моему, я все сразу отвозила - и комплект уставных и материалы ИГ для регистрации.
У вас могут быть региональные особенности, или пристрастия конкретных служащих. Поэтому уточняйте у себя на месте.

Цитата
HRLaw написал:
Копию права собственности везу только первый раз (при начале работы) или каждый?
У нас изначально было так - привезли только первый раз (при начале работы) и потом я привозила только уведомление и документы ИГ(копии и оригиналы).
После проверки прокуратурой требования поменялись и я теперь прикладываю копию права собственности к каждому уведомлению о постановке на учет, а до проверки его не брали.

Кстати, забыла написать, - изначально я сдавала еще и копию своего паспорта и, кажется, что копию паспорта директора тоже брали ... посмотрите это в регламенте..
СПАСИБИЩЕ!!!! :friends
Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл