Работнику выдали СТД-Р при увольнении. Он ее потерял. Теперь просит дубликат или еще один экземпляр СТД-Р. Теперь он уже не наш работник. Мы обязаны выдать, как думаете?
Пришел новый работник. С его слов ему завели Эл.трудовую книжку - но при увольнении СТД-Р- не выдали. Отправила получать его в МФЦ- сведения о трудовой деятельности, так как ПФР и госулуги- это долгий процесс.
Сведения- о трудовой деятельности работник принес ( к содержанию тоже есть вопросы- например есть прием на работу 21.05.2019 и прием 06.05.2020 г. и они не закрыты увольнением!!, а далее есть прием на работу 17.07.2020, которое закрыто увольнением 12.02.2021-. :starsПолучается была бы трудовая книжка, там бы не было вопросов- все понятно), возникли вопросы :
1.Где сведения о трудовой деятельности хранить?? вместе с трудовыми книжками? 2.При его увольнении нам их вернуть работнику?
Ваниль написал: есть прием на работу 21.05.2019 и прием 06.05.2020 г. и они не закрыты увольнением!!
То есть, вы не сможете это учитывать в стаж.
Цитата
Ваниль написал: Получается была бы трудовая книжка, там бы не было вопросов- все понятно
Так а где его трудовая? Вы объясните, что для подсчета его стажа (если он хочет, чтобы ему был не нулевой стаж и оплачивался больничный) нужна трудовая.
Ну эти вопросы никак не связаны с отсутствием у него трудовой))))
Цитата
Ваниль написал: 1.Где сведения о трудовой деятельности хранить?? вместе с трудовыми книжками? 2.При его увольнении нам их вернуть работнику?
Нормативного ответа на них нет. Определяете у себя сами в ЛНА, так же, как и по всем остальным документам (приказам, входящим и т.д.) - где хранить. Если в организации утверждено ведение личных дел, то логично в его состав включить и сведения. Оригинал или копия - тоже решает сам работодатель. Учитывая, что в нормах нет требования о хранении, считается, что достаточно иметь копию, а работнику можно будет вернуть оригинал, чтобы ему потом не приходилось бегать по сто раз в МФЦ.
Получается, что работнику все равно нужно приносить и сведения о трудовой деятельности и трудовую книжку ( для подсчета страхового стажа) с случаях неясности и некорректных записей в сведения....
Похоже, такие ситуации будут учащаться, так как много некорректных записей будет в ПФР в СЗВ-ТД , и работник не сможет объяснить почему они возникли , так как он не видит что отправляют или не отправляют в ПФР организации в своих отчетах, если не выдали СТД-Р.
Ваниль написал: Получается, что работнику все равно нужно приносить и сведения о трудовой деятельности и трудовую книжку ( для подсчета страхового стажа)
Нужно - это когда обязательно. В данном случае это не нужно - нормами не предусмотрено. Но без этого мы стаж правильно не посчитаем (ну может конечно другие документы нести, справки те же самые).
В новой форме графа «Код выполняемой функции» будет заполняться на базе Общероссийского классификатора занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08). И заполнять ее с 01.07.2021 будут все работодатели без исключения. кто то начал уже заполнять этот код, ну кроме бюджета?
Здравствуйте. В 2021 году принят дистанционный работник, в договоре с которым прописано, что работодатель не вносит запись в трудовую книжку. Работник хочет подать заявление о ведении ТК в электронном формате. Как поступить с записью о выборе способа в ТК, ведь мы по договоренности ТК не ведём? Только подать сзв-тд? Спасибо.