Тема форума: вопрос по сокращению | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 560008
Страницы:12След.
Ответить
вопрос по сокращению, сокращение основной должности

Добрый вечер.
Работаю инженером электросвязи, по совмещению на 0.5 ставки специалистом отдела продаж., если сократят основную должность , можно ли отказаться от совмещаемой?
Если я откажусь от совмещаемой должности, все ли компенсации мне выплатят по основной должности?, те компенсация при сокращении+средний зароботок 2 месяца пока не найду новую работу?
Изменено: AND137 - 12.07.2016 22:00:00

Цитата
AND137 пишет:
по совмещению на 0.5 ставки специалистом отдела продаж.
Есть разница между совмещением и совместительством. Совмещение - это работа в основное рабочее время , совместительство - в дополнительное. То есть грубо говоря делаете 8 часов свою работу, а после этого 4 часа - уже специалист отдела продаж.

Цитата
AND137 пишет:
можно ли отказаться
При сокращении Вам обязаны предлагать ВСЕ вакантные должности в компании. Отказываться или соглашаться - дело работника. На выплаты это никак не влияет. Но если у Вас все же совместительство, то у работодателя возникает проблема: он не имеет права Вас уволить как совместителя, в то же время без основного места работы совместительства быть не может. То есть по сути, нужно приходить к обоюдному решению - чтобы место работы по совместительству стало основным местом работы.
Но для этого можно и сокращение не производить, процедура совсем иная. Но Вам это ни к чему - это кадровики должны знать.

Всем доброе утро)))) коллеги подскажите пожалуйста. Объявили простой. В приказе указали, что можно на работе не появляться, только если вызовут. Вот скажите каким образом они должны вызывать нас на работу??? Если допустим нет телефона.

Цитата
nastya85 пишет:
Вот скажите каким образом они должны вызывать нас на работу??? Если допустим нет телефона.