Тема форума: Вопрос к коллегам из медучреждений | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 53912
Страницы:12След.
Ответить
Вопрос к коллегам из медучреждений, оплата врачам за "дежурства на дому" после изменений в ТК в 2006г

Добрый день! Пожалуйста, поделитесь опытом, как в вашей организации решили проблему с т.н.дежурствами врачей на дому(т.е. когда врач круглосуточно "на телефоне", по первому вызову из другого,не своего(!)ЛПУ прибывает туда для консультирования больного),вопрос, собственно в оплате.
1.оформили внутреннее совместительство (но, в реальности, при подсчете, кол-во потраченного врачом времени на выезды и консультирование, больше,чем положенная по закону "половина нормы рабочего времени".Как быть с этим?
2.оплачиваете ежемесячно интенсивностью (но опять же, из фонда оплаты труда "своего" учреждения)?
3.заключили договор с "вызывающим" ЛПУ?
Мы заключили договор с ЛПУ, но, на практике это почему-то не работает (я не бухгалтер, не знаю, кто это должен отслеживать), но мои врачи уже сильно возмущаются, т.к. иногда коллеги из ЛПУ относятся формально к этому,и они выезжают необоснованно(мы не хирурги, оказываем специализированную медпомощь)
Пожалуйста, у кого есть опыт,поделитесь, как в своем регионе вы решили это. Буду благодарна за все предложения
Изменено: # # Удалено # # - 26.08.2009 15:47:35

В практике медицинских работников все чаще возникают вопросы, касающиеся соответствия трудовому законодательству такой формы организации работы врачей и среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения, как дежурство на дому.
Приказом Минздрава России № 377 от 15.10.99 утверждено Положение об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации (далее — Положение), п. 7.1 которого предусматривает, что для врачей и среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения могут вводиться дежурства на дому.