Тема форума: Хранение личных карточек и личных дел | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 479695
  RSS
Хранение личных карточек и личных дел

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: личные карточки должны хранится отдельно от личных дел? Когда мы составляем внутреннюю опись дела - какие документы необходимо указывать и оставлять при сдаче в архив? такой документ как приказ на отпуск - нужно ли хранить его в личном деле или достаточно отражения в личной карточке? дело в том, что архивом уже 4 года никто не занимался - дела не подшиты и не оформлены, не во всех личных карточках отражены периоды отпуска работника. Пришла в организацию в том (2012) году, впервые после окончания института- с архивом полный бардак. сколько примерно по времени займет привести его в порядок? На меня возлагают обязанности ответственного за ведение архива(работаю специалистом по кадрам), нужно оформлять Доп. соглашение-по поводу оплаты говорят, что выплатят премию (сумму не называют) - как все приведу в порядок-правильно ли это?? а я вот думаю если я в течении года буду заниматься всем этим-т.к помимо этих обязанностей, основной работы существует много других!!!По идеи должна же быть постоянная доплата? я в ПАНИКЕ:cry: помогите
"Век живи - век учись!"
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы

Цитата
Dorsia пишет:
Дела лучше расформировать. отдельно хранить Личные карточки, в отдельной папке хранить трудовые договора (в хронологической порядке). Верно?
Это как написано у вас в инструкции по делопроизводству и номенклатуре.

у нас такой Инструкции нет
и как я понимаю этот документ не является обязательным.
Поделитесь ,как у вас это все организовано?
"Продолжайте практиковаться в придумывании идей.Мышцы, ответственные за идеи, со временем атрофируются.Вы должны наращивать эти мышцы".

Dorsia, писал уже не один раз на форуме.
У меня на каждого работника есть папка.
Называем мы ее папка работника в ней
1. Реестр ознакомления с локальными актами
2. Подписанная работником ди