Тема форума: Кадровое дело для начинающих | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 81409
  RSS
Кадровое дело для начинающих

Здравствуйте! Я только учусь на менеджера по кадрам! Помогите с решением кейсовой задачки....
1)Каким образом человек в компании может совмещать две функции: секретаря и менеджера по персоналу, т.е. как его оформить правильно

2)Генеральный просит дать сотруднику 4 вида занятости в компании.Как это сделать?
Ответы

Цитата
Полундра пишет:
1) исходя из ст. 276 ТК РФ он должен уведомить собственника организации по основному месту работы- в какой форме?
Он должен не уведомить, а получить разрешение уполномоченного органа юридического лица. Очень часто этот порядок прописывается в уставе Организации.
Цитата
Полундра пишет:
его оформляем на 0,5, а оклад мы ему хотим оставить как в ШР, как это оформить? может ли быть в тр. договоре прописан оклад, больше чем 0,5 от ставки в ШР?
Оформляйте на 0,5 ставки с оплатой пропорционально отработанному времени. А оставшуюся сумму можно провести через дополнительную работу путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ.
Цитата
Полундра пишет:
в трудовую, на сколько я вникла в вопрос, я запись не делаю, а делает работодатель по основному месту работы, на основании выданной нами справки?
Абсолютно точно.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

еще вопрос, не совсем по существу топика: а в заявлении на прием внешний совместитель пишет, что "на работу по совместительству на должность..." ?

Добрый день! у нас в компании работала девушка, которую потом переводом уволили в другую фирму, а через месяц после увольнения ее приняли опять в нашу фирму, но уже по совместительству. Как оформить личное дело на нее? можно ли старое личное дело возобновить? если да, то какими документами его дополнить? :?:

Цитата
Моника Ричи пишет:
Как оформить личное дело на нее?
Как на нового сотрудника.