Тема форума: Педагогические работники | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 83243
  RSS
Педагогические работники, Совмещение и совместительство у педагогических работников

Я новичок в кадровом деле. Столкнулась со спецификой оформления совмещения и совместительства, и соответственно составления графиков работы учителей.
Нормативный документ по данному вопросу Постановление Минсоцтруда №41 от 30 июня 2003 г., который (если я правильно понимаю) говорит о том, что для педагога любая оплачиваемая педагогическая деятельность не является совместительством. Как тогда правильно оформить совмещение и составить график работы учителю, если учебная нагрузка - 36 часов в неделю(максимальная), и он ещё выполняет работу педагога-организатора. И другой вариант: нагрузка 10 часов (неполный рабочий день) и работа педагога-организатора.
Если кто-то разбирается в этих нюансах, отзовитесь, пожалуйста.
Выбор есть всегда
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы

Цитата
Moolinelly пишет:
я в приказе не расписываю целиком режим работы, только в трудовом договоре. Не знаю, пусть меня поправят. просто в нашем учреждении преподавателям невозможно зафиксировать определенное число часов.
Спасибо)
у меня педагог дополнительного образования в детском саду, а также музыкальные руководители, им то можно зафиксировать сколько часов за неделю.

Постановление 1601 о продолжительности рабочего времени. Всем работникам, в т.ч. педагогическим, надо зафиксировать рабочее время графиком. Чтобы потом определять, если с ним что-то случилось - это случилось на работе или нет.

Доброе утро! Возможно ли? Работник (воспитатель) ушла в отпуск по уходу за ребенком, а на её место оформить двоих. Одного работника (логопеда) на должность воспитателя по совместительству, т.к. он из другого филиала, а другого работника из этого же филиала педагога дополнительного образования на должность воспитатель.

Цитата
Светлана пишет: