Тема форума: Как правильно оформить продление полномочий директора по срочному трудовому договору? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 896002

Как правильно оформить продление полномочий директора по срочному трудовому договору? , Публикация №896002

Страницы:12След.
Ответить
Как правильно оформить продление полномочий директора по срочному трудовому договору?

Полномочия директора организации, в которой я работаю юристом, по срочному трудовому договору истекают через 3 недели. Генеральный директор дал указание продлить полномочия директора еще сроком на один год. Как правильно оформить продление полномочий директора: составляется ли при этом соглашение о продлении срока действия действующего договора или же готовится новый срочный трудовой договор и какие при этом записи вносятся в трудовую книжку директора?
Александр

Среди чинуш нет единодушие по вопросу о возможности продления договора. Точнее большинство из них считают, что продление не допустимо. Однако рассматривается вариант "изменение условия тд о сроке". Будто бы это другое. Роструд в одном из писем писал, что стороны могут заключить соглашение об изменении срока тд. А в другом письме написал, что нельзя.
Смысл в том, что согласно ст. 72 тк рф стороны могут по своему соглашению менять условия тд. Срок -тоже условие. Поэтому одни юристы говорят, что стороны могут заключить допсоглашение к тд об изменении срока тд.
Другие следуя официальной позиции чинуш ссылаются на ст.58, где написано, что если ко дню истечения первоначальноустановленного срока тд ни одна из сторон не потребовала его расторжения, то договор считается договором на неопределенный срок.
это предисловие. теперь к вашим баранам.
у Вас сейчас будет собираться Общее собрание уредителей (участников, акционеров), они примут решение о продлении полномочий на год либо о повторном избрании на год директора (как предусмотрено в Уставе)