Тема форума: ОТПУСК в 2011г. и компенсация за него | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 667163
Страницы:1
Ответить
ОТПУСК в 2011г. и компенсация за него

Помогите! как рассчитать и оформить в приказе компенсацию за неисп. отпуск при увольнении?
Сотрудник сегодня увольняется!!положено 28 к/д основной и 8 к/д дополнительный
проработал период
с 01.02.2011 по 13.04.2011г. получается 2 мес и 12 дней?
компенсация 28/12*2 полных месяца=4,66к/д?
компенс.дополн. отп 8/12*2=1,33к/д?
как в приказе писать, с сотыми долями или округлять?
или в 2011г. рассчитывают по другому?
опыта у меня мало, работаю 2 месяца. Помогите!

Цитата
Гость пишет:
в приказе компенсацию за неисп. отпуск при увольнении?

никак. Я обычно это отражаю в карточке Т_1, пишу выплачена компенсация при увольнении за рабочий период с... по..... столько то дней.

если работник проработал больше двух месяцев то расчет такой: 2,33*2 = 4,66 - компенсация за неиспользованный отпуск + 1,33 (доп. отпуск) итого 5,99 . Так и пишите с дробями чтобы не было занижения налоговой базы и завышения расходов на з/п
Изменено: Клепа - 13.04.2011 09:10:06

Цитата
Клепа пишет:
Так и пишите с дробями

Только если округление не предусмотренно вашими локальными актами.

Спасибо!
Только в 1С-кадры пришлось забить отпуск одной строкой 5,99 (а не как положено: отдельно основной, отдельно дополнительный). Нет ли в этом ошибки? не влияет ли это на налоги?