Тема форума: Должностные инструкции | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 985991
Страницы:1
Ответить
Должностные инструкции, что это? и с чем едят?

Объясните мне такую ситуацию
Работаю я уже в этой организации 2,5 года и когда принимаю нового острудника распечатываю с ком-ра должностную инструкцию и несу на подпись директору вместе с трудовым договором, приказом, договором о мат ответственности все в двух экземплярах.
Но что то меня гложат смутные сомнения, что это правильно,
расскажите как у ВАС происходит этот вопрос и как правильно делать?

Должностные инструкции должны быть у вас уже подписанные, работнику вы выдаете копию должностной, он вам расписывается на оригинале

Должностная инструкция - один из ЛНА. С ЛНА работник знакомится до подписания трудового договора. У вас получается, что должностная инструкция утверждается одновременно с подписанием трудового договора. Хотя если у вас должностная инструкция является приложением к трудовому договору, то ваши действия оправданы.
Но чаще всего должностные инструкции разрабатываются и утверждаются вместе с введением новых должностей в штатное расписание.

У нас есть подшивка ДИ, утвержденных директором (в соответствии с должностями ШР). При оформлении на работу, сотрудник знакомится с ДИ, ЛНА и расписывается в журнале об ознакомлении.

мы обычно подписываем сначала все документы (ДИ, ПВТР, разные положения о конфеденциальности, о персональных данных и т.д) и только потом трудовой договор. Просто как то был случай, когда договор подписали, а на остальную кипу бумаг сотрудник не пожелал обратить свой взор.

Бывают ДИ для должности, а бывают персональные. Судя по описанной вами ситуации, у вас ДИ персональные, ничего страшного в этом не вижу, только вот для подстраховки я бы все-таки сначала утверждала ДИ и подписывала ее работником, а потом ТД
Умного человека приятно послушать, с глупым можно и побеседовать....

спасибо
Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов

Текст сообщения*
Перетащите файлы