Добрый день, коллеги! Прошу помочь разобраться с КДП. Я только пришла работать в организацию, и опыт ведения КДП у меня небольшой. Хочу организовать хранение документов, в связи с этим появились вопросы:
1. можно ли вести журналы регистрации/учёта документов, если это не закреплено ни в каких ЛНА?
2. Можно ли ввести/изменить номенклатуру дел в организации в течение (не в начале) календарного года?
3. Как удобнее хранить приказы и основания к ним в организации со штатом до 60 человек?
1. можно ли вести журналы регистрации/учёта документов, если это не закреплено ни в каких ЛНА?
2. Можно ли ввести/изменить номенклатуру дел в организации в течение (не в начале) календарного года?
3. Как удобнее хранить приказы и основания к ним в организации со штатом до 60 человек?
Изменено: - 22.04.2022 10:38:15


никогда не задавалась подобным вопросом....даже как-то не задумывалась - сутки, они и есть сутки. Значит. выйдет на сутки на следующий день. У него сутки начинаются с 08.00 утра, а не с 00.00....