Дресс-код
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы.
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок
04.08.2010 10:15:25
| |||
11.08.2010 13:08:14 Я работала в организации, где был введен дресс-код. Организация занималась издательской деятельностью, поэтому необходимости в одежде типа "белый верх, чёрный низ", по моему мнению не возникало. Но правила были довольно жесткие, например, юбки не выше 5 см. от колена, мужчины всегда ходили только в костюмах и галстуках, даже в жару, джинсы не разрешались. За нарушение взимались штрафы.
Я согласна с тем, что всё должно быть к месту, но, по-моему, человек должен выглядеть прежде всего опрятно и невульгарно. Я сама люблю крупную бижутерию и не считаю, что это выглядить пошло, если она подобрана праильно и лишь дополняет внешний вид. Любой здравомыслящий сотрудник понимает сам, как он должен выглядить, занимая ту или иную должность. | |
11.08.2010 15:28:52 В некоторых организациях дресс-код для оприделенных сотрудников необходим, он помогает выделить сотрудника фирмы из окружающих его людей. Банки, гостиницы, специализированные магазины , рестораны и пр. все эти организации обязыют сотрудников быть узнаваемыми с помошью вводимого дресс-кода...и в этом есть значимый обоснованный смысл. Думаю дресс-код в этих организациях внесен в ЛНА и оговоривается в обязательном порядке на собеседовании при приеме на работу , поэтому проблем в последствии особо не возникает.
Я против ОБЩЕГО дресс-кода в фирме, мне очень нравится, как например выглядят дизайнеры ,это оприделенный тип людей со своим свойственным художникам видением мира)не нужно их в рамки в дресс-кода
А вот девушек на рисепшен! я бы переодела с удовольствием ! юбочки , блузочки все это шъется без проблем сейчас и для фирмы это не дорого и я уверена затраты себя оправдывают. А то приходит первый раз к вам серьезный,солидный заказчик , а его встречает первое впечатление в виде серобуромалинового создания в зеленых лосинах.. Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм -это когда другие должны думать и жить так, как как хотите Вы. | |
14.06.2016 17:05:42 Всегда выступаю против дресс-кода. Ибо по внешнему виду человека на работе можно судить о его адекватности.
Обязательный дресс-код там, где и так понятно, что он должен быть (больницы, банки, магазины - в общем, чаще всего, в сфере обслуживания).
В остальных случаях - лучше без него. Даже если есть встречи с клиентами. Видели бы вы, в каком виде эти самые клиенты прибывают на эти пресловутые деловые встречи! Причём на на уровне "электрик с сантехником". | |
17.06.2016 11:42:30
| |||
22.06.2016 12:17:25
| |||||
26.09.2016 08:15:57 понятие "дресс-код" отсутствует в Трудовом кодексе. С сотрудниками, чей внешний вид не соответствует стандартам, можно проводить воспитательные беседы, но выговоры, штрафы и наказания незаконны. | |
02.11.2016 16:02:20
| ||||
Отписаться от сообщений с форума
Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >>
В работе Вам помогут:
| |||||
Ресурсы ИКС |
Журнал "Кадровик-практик" | Книги по кадровому делопроизводству | Журналы регистрации и книги учета |
Бесплатные ресурсы
Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА
Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства
Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству
Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их
Фотообои с производственным календарем на 2024 год
Опросы по сложным вопросам кадровой практики