Тема форума: Изменения в учётной политике | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 728538
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Изменения в учётной политике
 
Продолжаю разгребать полученное "наследство" на работе... :cry: Учётная политика утверждена в 2003 году. С тех пор не менялась. За это время, помимо того, что были приняты новые законы РФ (ПБУ 1/2008, приказ Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н, и может, ещё что-то, чего я не знаю), но и в организации произошло изменение способа бухгалтерского учёта - с бумажных носителей перешли на компьютер. Теперь, собственно, вопрос: Можем ли мы внести изменения (или принять новую уч.политику?) в середине года? Или формировать сейчас, а вступит она в силу с начала 2011 года? Кто должен конкретно заниматься эти вопросом? Главбух? Или руководитель (он же несёт ответственность за исполнение-неисполнение уч.политики)? Это я уже нашла, но тут о сроках и ответственных ничего не сказано: "Изменить свою учетную политику, согласно пункту 10 ПБУ 1/2008, компания может: — если внесены поправки в законодательство России или нормативные акты по бухгалтерскому учету; — если организация разработала новые способы бухгалтерского учета; — в случае существенного изменения условий хозяйствования, к которым относятся реорганизация, переход к новым видам деятельности и т. п. Ранее в данный список входила также смена собственника организации. Однако теперь это основание исключено. " Спасибо тем, кто поможет! :)
 
Да трудно восполнять пробелы, тем более не свои. Ну может все таки есть возможность создать такой приказ сильно задним числом (например в 2008г.,ну или в 2009, если все лица есть на местах, чтоб подписать приказ). У нас такой приказ составляет бухгалтерия, но подписывает все равно ген.директор.
Читают тему

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики