Тема форума: Противодействие коррупции | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 924341
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:12След.
Противодействие коррупции
 
Добрый день! Я работаю специалистом по кадрам в ООО, выполняем мы землеустроительные, кадастровые и геодезические работы. Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ " О противодействии коррупции" мне было дано указание разработать мероприятия по предупреждению коррупции. Кто- нибудь может помочь? Я понимаю, что должен быть приказ о назначении ответственного (или ответственных) за профилактику коррупционный правонарушений. Сколько их может быть и кто? В штате у нас 44 человека. Каким образом должно быть у нас прописано о сотрудничестве с правоохранительными органами...., что должно быть прописано в кодексе этики и служебного поведения работников....., предотвращение конфликта интересов.... Я почти в панике.....
 
Цитата
talemi пишет: в ООО
А какое отношение к вашей организации имеет данный ФЗ??? Глубоко не вникала, но мне кажется, что данный закон распространяется на госслужбу, бюджетников, но никак не на ООО.
 
Цитата
talemi пишет: Я понимаю, что должен быть приказ о назначении ответственного (или ответственных) за профилактику коррупционный правонарушений. Сколько их может быть и кто?