Тема форума: С чего начать?! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 101655
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

С чего начать?!
 
Всем доброго времени суток.
Поступаю на работу кадровиком на предприятие где нет никаких локальных нормативных актов, касающихся кадрового делопроизводства, по словам администрации. Но возможно что-то и есть. Ранее как-то везло с работодателями, все ЛНА были уже готовыми, да не без косяков личные дела или заполнение каких-то других документов, но никакого кадрового аудита в начале работы проводить не приходилось. А здесь необходимо все отсмотреть и привести в соответствие с требованиями законодательства и ГИТ. Еще не видела фронт работ и даже не знаю с чего начать аудит и вообще за что хвататься ((((( Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет с чего начать?
 
Добрый день, для начала все-таки обследуйте и изучите фронт работ, чтоб не тратить время на дублирующие документы и положения. Затем уже разрабатывайте и утверждайте ЛНА, ознакомьте с ними работников под подпись, проверьте трудовые договоры, трудовые книжки - соответствуют ли в них записи (у меня была ситуация, что не было записей о переводах). Составьте или внесите изменения в приказы об ответственном лице за перс.данные, за ведение трудовых книжек, за ведение миграционного учета. Обратите внимание на согласия на обработку персональных данных и на должностные инструкции, на договоры материально ответственных лиц, если таковые имеются. Определите, как сдается отчетность в центр занятости - через портал или лично. Если воинский учет ведет кадровик - сформируйте папки по ведению учета и посмотрите переписку, велась ли она.
 
В первую очередь локальные акты( часо кадровики забывают сделать положение об индексации зп, его тоже проверьте)+ штатка. Сейчас очень актуален график отпусков, его до 17.12 уже утвердить надо.
Потом трудовые договора и все, что сними связано. Потом приказы, т2, журналы по учету трудовых книжек, сами трудовые.
+ вус, + охрана труда ( если это обязанность кадровика).
Проверьте 1с, там иногда тоже такой бардак бывает.
 
Спасибо. Примерно понятно.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики