1. Менее 50 человек, а значит можно на кого-то возложить обязанности, без выделения ставки. Как это грамотно сделать? Работника который будет выполнять функциональные обязанности СОТ в приказе прописать как? (приказ "о назначении лица ответственного за организацию работы по охране труда" или это другое) Законодатель прописал возможность "При отсутствии у работодателя службы охраны труда........., их функции осуществляют работодатель - ........ другой уполномоченный работодателем работник" Как правильно работнику вменить эти обязанности, если совместительство и совмещение невозможно ввиду отсутствия в штате такой единицы? Следовательно и возложить обязанности нет возможности. Я вижу только один выход, заключить доп соглашение и дополнить должностную. Или ещё есть варианты?
2. Если я все таки делаю допник и дополняю должностную, в других ЛНА я уже этого работника с его новыми функциями буду обзывать по его должности? Ну например есть положение о СУОТ, там прописаны различные обязанности работников по охране труда. И там есть обязанности СОТ и Инспектора по кадрам, теперь если мы все обязанности СОТ вешаем на инспектора, то пункт СОТ убираем и все прописываем у Инспектора?
3. Нет журналов инструктажей, никаких..., что делать? Но есть заявления работников где они ставили подпись о проведении с ними вводного инструктажа. У меня два варианта: 1) Составить акт, в котором прописать отсутствие журнала и что журнал восстановлен по запясям в заявлении. Зависти журнал и на основании тех заявлений проставить даты и собрать подписи. 2) Составить акт об отсутствии журналов, зависти новые журналы и работников не вписывать, а вести с момента когда завела, вписывать только вновь поступающих на работу.
Так же и с первичными и с повторными инструктажами.
Всем буду очень благодарна за советы!