Тема форума: Распределение обязанностей между кадровиком и бухгалтерией | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 478761

Распределение обязанностей между кадровиком и бухгалтерией , Публикация №478761

Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Распределение обязанностей между кадровиком и бухгалтерией
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Помогите разобраться в ситуации и подскажите как правильно в данном случае поступить.
А ситуация у меня такая: Устроилась на должность кадровика в единственном лице, в белую фирму со штатом в 350 человек, есть бухгалтерия, в которой на данный момент 7 человек и которая привыкла, что руководитель отдела персонала, которая была до меня, вбивала и рассчитывала проценты надбавок сотрудникам, вбивала в базу все виды премий сотрудников... Она это делала, но на кадровое делопроизводство у нее, видимо, уже не хватало времени, т.к. многие обязательные документы не велись, даже книги учета движения трудовых книжек. Их просто нет, ни по одному юр. лицу (их у нас 3). Теперь мне нужно восстанавливать кадровые документы предыдущих лет, вести приличный штат сотрудников, заполнять все трудовые книжки, т.к. и они все эти годы заполнялись только когда сотрудник увольнялся, но 5 и 20 числа каждого месяца мне нужно вбивать Надбавки и премии сотрудников, контролировать их изменения, хотя все эти данные сдаются в бухгалтерию регулярно и повторюсь, их в отделе 7! человек, а я одна в компании.

Теперь, собственно, вопрос, кто должен заниматься внесением в базу и контролем изменений надбавок и премий сотрудников, специалист по кадрам или бухгалтерия?

Заранее спасибо за ответы
Изменено: lnk55 - 22.02.2018 21:38:40
 
Добрый день! А что прописано в Вашей должностной инструкции..?

Вы пишите, что "нужно вбивать Надбавки и премии", - а где это прописано и кто об этом сказал?
 
а ее у меня нет, ее также надо разрабатывать, т.к. позиция специалиста по кадровому делопроизводству новая, до меня кадровика в фирме не было, кадровое делопроизводство вела руководитель отдела персонала, а про премии вбивать меня поставили перед фактом армия бухгалтерии и ведущий менеджер по персоналу, сославшись на то, что до этого это делала руководитель по персоналу, на что я ответила, что значит новый руководитель когда придет, пусть этим и занимается, но попросили заняться данным вопросом, т.к. через 2 дня после моего прихода был день выплаты зп
Изменено: lnk55 - 23.02.2018 14:48:55
 
Цитата
lnk55 пишет:
руководитель отдела персонала,
Цитата
lnk55 пишет:
ведущий менеджер по персоналу
Т.е. отдел персонала всё-таки существует? А где же руководитель?
Момент на самом деле очень тонкий и тут надо осторожно. То, что в бухгалтерии 7 человек не аргумент. Если Вы его озвучите, то сразу же услышите, что у них масса работы и им нужен ещё восьмой!)))
Я бы напирала на то, что работа с премиями, надбавками и вообще деньгами - это функция РУКОВОДИТЕЛЯ отдела персонала, но никак не маленького специалиста. Ну в крайнем случае пусть это делает ведущий менеджер, но никак не Вы - сотрудник новый и к тому же на низовой должности! Это деньги и тут нельзя ошибиться! А Вам надо ещё войти в курс дела, провести аудит документов, определить, что срочно и важно, что потом. В общем, никак не до надбавок и премий.
В общем основной лейтмотив: у Вас много дел, а эта работа Вам не плечу! И поскорее составляйте должностную, а то ещё что-нибудь на Вас свалят, пользуясь тем, что Вы новичок.
 
Цитата
lnk55 пишет:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Помогите разобраться в ситуации и подскажите как правильно в данном случае поступить.
А ситуация у меня такая: Устроилась на должность кадровика в единственном лице, в белую фирму со штатом в 350 человек, есть бухгалтерия, в которой на данный момент 7 человек и которая привыкла, что руководитель отдела персонала, которая была до меня, вбивала и рассчитывала проценты надбавок сотрудникам, вбивала в базу все виды премий сотрудников... Она это делала, но на кадровое делопроизводство у нее, видимо, уже не хватало времени, т.к. многие обязательные документы не велись, даже книги учета движения трудовых книжек. Их просто нет, ни по одному юр. лицу (их у нас 3). Теперь мне нужно восстанавливать кадровые документы предыдущих лет, вести приличный штат сотрудников, заполнять все трудовые книжки, т.к. и они все эти годы заполнялись только когда сотрудник увольнялся, но 5 и 20 числа каждого месяца мне нужно вбивать Надбавки и премии сотрудников, контролировать их изменения, хотя все эти данные сдаются в бухгалтерию регулярно и повторюсь, их в отделе 7! человек, а я одна в компании.

Теперь, собственно, вопрос, кто должен заниматься внесением в базу и контролем изменений надбавок и премий сотрудников, специалист по кадрам или бухгалтерия?

Заранее спасибо за ответ
А Вы назначены, если нет ДИ, приказом? Если нет, то срочно переговорите с Вашим руководителем и возложите эту обязанность приказом на одного из работников бухгалтерии! И не забудьте при разработке своей ДИ руководствоваться ПРОФСТАНДАРТАМИ!
 
Цитата
lnk55 пишет:
Теперь, собственно, вопрос, кто должен заниматься внесением в базу и контролем изменений надбавок и премий сотрудников, специалист по кадрам или бухгалтерия?
Это где как заведено.
Цитата
Туристка пишет:
Я бы напирала на то, что работа с премиями, надбавками и вообще деньгами - это функция РУКОВОДИТЕЛЯ отдела персонала, но никак не маленького специалиста. Ну в крайнем случае пусть это делает ведущий менеджер, но никак не Вы - сотрудник новый и к тому же на низовой должности! Это деньги и тут нельзя ошибиться! А Вам надо ещё войти в курс дела, провести аудит документов, определить, что срочно и важно, что потом. В общем, никак не до надбавок и премий.
В общем основной лейтмотив: у Вас много дел, а эта работа Вам не плечу! И поскорее составляйте должностную, а то ещё что-нибудь на Вас свалят, пользуясь тем, что Вы новичок.
Поддерживаю полностью.
Я бы сказал так, работа не по окладу!!! :!: ;)

Цитата
Пати1982 пишет:
Если нет, то срочно переговорите с Вашим руководителем и возложите эту обязанность приказом на одного из работников бухгалтерии!
Сомневаюсь, что шеф будет в это влезать, а уж ГБ на дыбы точно встанет. Сложно новичку поменять сложившийся порядок работы.
Цитата
Пати1982 пишет:
И не забудьте при разработке своей ДИ руководствоваться ПРОФСТАНДАРТАМИ!
Как ориентиром возможно конечно, а так нет смысла загонять себя в столь тесные рамки.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики