Авторизация
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Журнал
"Кадровик-практик"
Подписка 1500 руб./год

         До 31 мая             
в подарок книга!


Бесплатно
подписчики получают 
доступ к: 
  • справочной базе,
  • "книжной полке",
  • курсу по кадрам,
  • всем тестам и др.
Узнать подробнее >>
Полистать журнал >>




Поздравляем с Днем кадрового работника!

Спасибо всем, кто помогает оставаться в профессиональном тонусе.
Спасибо нашим учителям! Наверняка, у каждого есть тот человек, который привел в профессию и терпеливо растолковывал все нюансы работы. Спасибо нашему внезапно меняющемуся трудовому законодательству – это стимулирует на быстрое обучение и усвоение новых знаний. Спасибо судебной практике, которая порой так далека от единообразия, – это позволяет учитывать все вероятности развития ситуации в спорных вопросах. Но самое огромное спасибо – Вам, наши читатели! Мы стараемся передавать Вам все наши знания, весь опыт, предостеречь от ошибок.
Желаем вам быть лучшими в Вашей профессии, всегда расти, развиваться, совершенствоваться.
Кадровики! С праздником!!!


Распределение обязанностей между кадровиком и бухгалтерией

Поиск Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле, уважаемые коллеги! На нашем форуме уже более 250.000 сообщений, более 26.000 тем, а главное - у нас всегда отличный коллектив и дух взаимопомощи. Просьба к гостям-новичкам, пожалуйста, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! На большинство вопросов ответы уже даны. Пожалуйста, будьте взаимовежливы. Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.  
Также для Вас чат кадровиков >>
Vasia.png

Страницы:1
Распределение обязанностей между кадровиком и бухгалтерией
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Помогите разобраться в ситуации и подскажите как правильно в данном случае поступить.
А ситуация у меня такая: Устроилась на должность кадровика в единственном лице, в белую фирму со штатом в 350 человек, есть бухгалтерия, в которой на данный момент 7 человек и которая привыкла, что руководитель отдела персонала, которая была до меня, вбивала и рассчитывала проценты надбавок сотрудникам, вбивала в базу все виды премий сотрудников... Она это делала, но на кадровое делопроизводство у нее, видимо, уже не хватало времени, т.к. многие обязательные документы не велись, даже книги учета движения трудовых книжек. Их просто нет, ни по одному юр. лицу (их у нас 3). Теперь мне нужно восстанавливать кадровые документы предыдущих лет, вести приличный штат сотрудников, заполнять все трудовые книжки, т.к. и они все эти годы заполнялись только когда сотрудник увольнялся, но 5 и 20 числа каждого месяца мне нужно вбивать Надбавки и премии сотрудников, контролировать их изменения, хотя все эти данные сдаются в бухгалтерию регулярно и повторюсь, их в отделе 7! человек, а я одна в компании.

Теперь, собственно, вопрос, кто должен заниматься внесением в базу и контролем изменений надбавок и премий сотрудников, специалист по кадрам или бухгалтерия?

Заранее спасибо за ответы
Изменено: lnk55 - 22.02.2018 21:38:40
Добрый день! А что прописано в Вашей должностной инструкции..?

Вы пишите, что "нужно вбивать Надбавки и премии", - а где это прописано и кто об этом сказал?
а ее у меня нет, ее также надо разрабатывать, т.к. позиция специалиста по кадровому делопроизводству новая, до меня кадровика в фирме не было, кадровое делопроизводство вела руководитель отдела персонала, а про премии вбивать меня поставили перед фактом армия бухгалтерии и ведущий менеджер по персоналу, сославшись на то, что до этого это делала руководитель по персоналу, на что я ответила, что значит новый руководитель когда придет, пусть этим и занимается, но попросили заняться данным вопросом, т.к. через 2 дня после моего прихода был день выплаты зп
Изменено: lnk55 - 23.02.2018 14:48:55
Цитата
lnk55 пишет:
руководитель отдела персонала,
Цитата
lnk55 пишет:
ведущий менеджер по персоналу
Т.е. отдел персонала всё-таки существует? А где же руководитель?
Момент на самом деле очень тонкий и тут надо осторожно. То, что в бухгалтерии 7 человек не аргумент. Если Вы его озвучите, то сразу же услышите, что у них масса работы и им нужен ещё восьмой!)))
Я бы напирала на то, что работа с премиями, надбавками и вообще деньгами - это функция РУКОВОДИТЕЛЯ отдела персонала, но никак не маленького специалиста. Ну в крайнем случае пусть это делает ведущий менеджер, но никак не Вы - сотрудник новый и к тому же на низовой должности! Это деньги и тут нельзя ошибиться! А Вам надо ещё войти в курс дела, провести аудит документов, определить, что срочно и важно, что потом. В общем, никак не до надбавок и премий.
В общем основной лейтмотив: у Вас много дел, а эта работа Вам не плечу! И поскорее составляйте должностную, а то ещё что-нибудь на Вас свалят, пользуясь тем, что Вы новичок.
Цитата
lnk55 пишет:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Помогите разобраться в ситуации и подскажите как правильно в данном случае поступить.
А ситуация у меня такая: Устроилась на должность кадровика в единственном лице, в белую фирму со штатом в 350 человек, есть бухгалтерия, в которой на данный момент 7 человек и которая привыкла, что руководитель отдела персонала, которая была до меня, вбивала и рассчитывала проценты надбавок сотрудникам, вбивала в базу все виды премий сотрудников... Она это делала, но на кадровое делопроизводство у нее, видимо, уже не хватало времени, т.к. многие обязательные документы не велись, даже книги учета движения трудовых книжек. Их просто нет, ни по одному юр. лицу (их у нас 3). Теперь мне нужно восстанавливать кадровые документы предыдущих лет, вести приличный штат сотрудников, заполнять все трудовые книжки, т.к. и они все эти годы заполнялись только когда сотрудник увольнялся, но 5 и 20 числа каждого месяца мне нужно вбивать Надбавки и премии сотрудников, контролировать их изменения, хотя все эти данные сдаются в бухгалтерию регулярно и повторюсь, их в отделе 7! человек, а я одна в компании.

Теперь, собственно, вопрос, кто должен заниматься внесением в базу и контролем изменений надбавок и премий сотрудников, специалист по кадрам или бухгалтерия?

Заранее спасибо за ответ
А Вы назначены, если нет ДИ, приказом? Если нет, то срочно переговорите с Вашим руководителем и возложите эту обязанность приказом на одного из работников бухгалтерии! И не забудьте при разработке своей ДИ руководствоваться ПРОФСТАНДАРТАМИ!
Цитата
lnk55 пишет:
Теперь, собственно, вопрос, кто должен заниматься внесением в базу и контролем изменений надбавок и премий сотрудников, специалист по кадрам или бухгалтерия?
Это где как заведено.
Цитата
Туристка пишет:
Я бы напирала на то, что работа с премиями, надбавками и вообще деньгами - это функция РУКОВОДИТЕЛЯ отдела персонала, но никак не маленького специалиста. Ну в крайнем случае пусть это делает ведущий менеджер, но никак не Вы - сотрудник новый и к тому же на низовой должности! Это деньги и тут нельзя ошибиться! А Вам надо ещё войти в курс дела, провести аудит документов, определить, что срочно и важно, что потом. В общем, никак не до надбавок и премий.
В общем основной лейтмотив: у Вас много дел, а эта работа Вам не плечу! И поскорее составляйте должностную, а то ещё что-нибудь на Вас свалят, пользуясь тем, что Вы новичок.
Поддерживаю полностью.
Я бы сказал так, работа не по окладу!!! :!: ;)

Цитата
Пати1982 пишет:
Если нет, то срочно переговорите с Вашим руководителем и возложите эту обязанность приказом на одного из работников бухгалтерии!
Сомневаюсь, что шеф будет в это влезать, а уж ГБ на дыбы точно встанет. Сложно новичку поменять сложившийся порядок работы.
Цитата
Пати1982 пишет:
И не забудьте при разработке своей ДИ руководствоваться ПРОФСТАНДАРТАМИ!
Как ориентиром возможно конечно, а так нет смысла загонять себя в столь тесные рамки.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 0, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >>


Уважаемые коллеги, в данном чате вы можете в режиме онлайн обсуждать кадровые вопросы. Пожалуйста, будьте взаимовежливы


Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Мы в соцсетях:

FacebookОдноклассникиВКонтакте

Подпишитесь бесплатно:

 

Новости сайта


Все новости сайта

Последние публикации
 
Все публикации

Новости для подписчиков журнала "Кадровик-практик"
Все новости ИКС

Войти в зону ИКС (раздел сайта для подписчиков журнала "Кадровик-практик") >>

Новости трудового законодательства
Все новости

Опрос дня
С работником заключено соглашение к трудовому договору, по которому работа по совместительству стала основной. В трудовой книжке записи о совместительстве не было. Какую запись Вы сделаете в графе 3 «Сведений о работе»?

Проголосовать и узнать результаты опроса всех >>



Тест дня
"Ненормированный рабочий день"


Книги по кадровому делопроизводству

Книги по кадровому делопроизводству

От профессионалов КД.
Печатные и электронные версии.
Доставка по РФ

Все книги >>
Заказать >>

Журналы учета и регистрации. Разные!

Книги и журналы учета

Отличное качество, плотная обложка+ПВХ, чёткая разлиновка, правильные графы. Прошивка, пломба.
Успейте заказать по старым ценам!

Узнать подробнее >>
Заказать >>

Доставка во все регионы РФ.