Цитата |
---|
elika79 пишет: Иногда возникает необходимость и кладовщик закрывает склад, садится на одну из служебных машин и везет материал как водитель-экспедитор. Предсказать такие ситуации невозможно. бывает раз в месяц, а бывает три раза в неделю. Как мне оформить это документально? |
Нормально оформить никак не получится, а остальное проблемы руководителя.
Цитата |
---|
elika79 пишет: Может, должность переименовать как кладовщик с выполнением обязанностей водителя-экспедитора? Просто это совершенно разные обязанности |
То то и оно. Мы уже как то обсуждали, кадро-буха, сторож-уборщик и т.д.
Цитата |
---|
elika79 пишет: Или не обязательно менять название, а так и прописать в должностной, мол "по производственной необходимости специалист по снабжению может периодически поручать кладовщику обязанности водителя-экспедитора без дополнительной оплаты"? |
Вот это особенно умиляет!!! Сами придумали или директор подсказал???
Цитата |
---|
elika79 пишет: Блин, я уже предвижу обязательный предрейсовый осмотр, на который наш фин.директор фиг согласится. |
Вот мы и подбираемся к самому "эротическому" моменту, а это специальное законодательное регулирование водителей автомобиля!!!
Цитата |
---|
elika79 пишет: Что скажете? Какой бы выход предложили? |
Самое лучшее ЗАБИТЬ на эту "дурацкую" идею вовсе!!!
Цитата |
---|
elika79 пишет: Как ему считать часы? Как высчитывать доплату за разъездной характер работы? |
Никак в данной конкретной ситуации.
Цитата |
---|
elika79 пишет: Если совмещение должностей, это ведь в рамках нормального рабочего дня делается, то есть в табеле стоит, например, 8, и она не делится на водительские часы и какие-то другие часы |
Если есть вакантная должность водителя, то переводим водителем и оформляем совмещение кладовщика. Вот это уже выглядит вполне прилично. Но от соблюдения требований по водителям не уйти никак.
elika79, как то так получается, если не городить не пойми чего и заниматься генно модифицированием должностей, а то мутанты или зомбаки замучают.