Тема форума: Выдача смывающих средств | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 738435
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Выдача смывающих средств
 
Добрый день!
Недавно узнала, что работников необходимо не просто обеспечивать моющими средствами, но выдавать их согласно "Типовым нормам бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обеззараживающих средств", утверждённых Приказом Минздрава от 17.12.2010 г. Согласно этим нормам, все выдаваемые моющие средства необходимо фиксировать в Личной карточке (заводится на каждого работника), а помимо этого, норма выдачи должна быть отражена в Трудовом договоре.
С личными карточками и трудовыми договорами всё понятно, но необходимо ведь ещё издать какой-то приказ или утвердить Положение о выдаче, назначить ответственных?
Может, кто-то уже сталкивался с этим вопросом? Как правильно отразить всё это в локальных актах?
Буду очень благодарна за помощь!
 
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2010 г. N 1122н

13. Перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств, составляются службой охраны труда (специалистом по охране труда) либо иным уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) работодателя и утверждаются работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа.

До получения работодателем результатов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда или в случае их отсутствия у работодателя перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств, формируются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа на основании Типовых норм.


Те список профессий составляется на основании аттестации рабочих мест приказом.

примерно так:
МАКЕТ

В соответствии с принятыми Типовыми нормами бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств (далее Типовых норм) и Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» (далее Стандарт) утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ № 1122 н от 17.12.2010г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Производить выдачу смывающих средств согласно Типовых норм Приложения №1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17.12.2010г. №1122н.
2. Начальнику отдела охраны труда в срок до 01.07.2011г. разработать перечень должностей (профессий), занятых на работах связанных с загрязнением с учетом технологического процесса и организации труда, применяемых сырья и материалов. Перечень предоставить мне на утверждение.
3. Руководителям подразделений:
- подбор и выдачу смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществлять на основании Типовых норм с учетом технологического процесса, применяемых материалов и сырья. Выдачу работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств фиксировать под подпись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту;
- своевременно предоставлять свои заявки на смывающие средства в административно-хозяйственное управление;
- по утвержденному перечню специальностей (профессий) занятых на работах связанных с загрязнением, составить поименную «Ведомость бесплатной выдачи смывающих средств подразделении» на один календарный год, при необходимости производить ее корректировку (причины: прием на работу нового сотрудника, увольнение, перевод на другую должность (профессию).
4.Начальнику отдела снабжения своевременно осуществлять обеспечение подразделений филиала мылом, смывающими и обезвреживающими средствами согласно подаваемым заявкам. Работу организовать в соответствии с п.3.12.2 приложения к Приказу Минсвязи России от 26.10.2000г. №187 и п.26 Типовых норм.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на технического директора.



Согласовано X Утверждаю
Профсоюз X Директор
 
шахти, то есть, достаточно издать Приказ, а после этого утвердить список, и всё? Не нужно разрабатывать никакое Положение (вроде Положения об оплате труда)?
 
Насколько я знаю - не надо положения. мы действуем в соответствии с приказом N 1122н. в приказе прописать нормы и доступность и в каждом ТД продублировать индивидуально. еще проследить чтобы заявки соответствовали нормам по профессии.
 
шахти, большое спасибо за помощь!
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики